МТС и Grape запускают QR квест
Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт - неизменно у брендмауэра на Павелецкой
Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
Какая ассоциация возникает первой, когда говорят о мобильных социальных сетях? Чаще всего - мобильное приложение Facebook или мобильная версия сайта Одноклассники. Однако на поверку под этим понятием скрываются гораздо более широкие возможности коммуникации и технологий дистанционного общения. Представьте себе: идя по улице, вы делаете фото, загружаете его с телефона через JuiceCaster, и при этом сервис автоматически отмечает, где оно было снято.
Гжель, жестово, хохлома - три сушильных барабана от Electrolux
Как известно, российские потребители с удовольствием перенимают опыт европейцев в использовании техники, которая делает бытовую жизнь удобнее и проще.
В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами
Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.
"Все для автоледи" с Peugeot 107
В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).
Новая рекламная кампания Альфа-Банка
С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки. Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»
Необрендинг: от эмоций – к чувствам!
Как-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.
Брендирование поезда - это реальность
Поезд «Мегаполис» стал участником мирового события - фестиваля «Tuborg GreenFest», который проводился 18 июля в Санкт-Петербурге
ПАБ №1 на транспорте Петербурга
В разгар футбольного сезона 2010 дом продаж «FENIX media» разработал и осуществил рекламную кампанию для Пивного клуба «ПАБ №1» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении заведение использует оклейку общественного транспорта.
Срок годности сайта. Он существует?
Часто клиенты задают вопрос: «На сколько лет мне хватит нового сайта, какой у него срок годности?». На первый взгляд вопрос абсурдный, ведь сайт не может протухнуть, в нем не может сгореть микросхема и у него нет этикетки, на которой написан срок годности. Сайт может работать неограниченно долго, пока владелец платит за хостинг и домен, а злые хакеры не покушаются на его код.
Новая торговая марка от "MMCG" для "Планеты гостеприимства"
«Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга и паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.
Реклама без пауз
Анализ рекламных стратегий российских банков привел к любопытным выводам: несмотря на тяжелые времена, кредитные организации не перестали тратить деньги на продвижение себя, любимых.
Persil, Ласка и Vernel – теперь онлайн!
Сразу три популярных бренда компании «Хенкель» объявили о запуске своих сайтов в сети Интернет. Ответы на все вопросы, а также информацию о новинках, ассортименте, истории развития брендов и многое другое теперь можно найти на сайтах Persil, Ласка и Vernel.
Мечты петербуржцев размещаются на транспорте
Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.
"Ереван Плаза" играет в ассоциации
Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».