• МТС и Grape запускают QR квестМТС и Grape запускают QR квест

    Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт - неизменно у брендмауэра на Павелецкой

  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетологаМобильные социальные сети как инструмент маркетолога

    Какая ассоциация возникает первой, когда говорят о мобильных социальных сетях? Чаще всего - мобильное приложение Facebook или мобильная версия сайта Одноклассники. Однако на поверку под этим понятием скрываются гораздо более широкие возможности коммуникации и технологий дистанционного общения. Представьте себе: идя по улице, вы делаете фото, загружаете его с телефона через JuiceCaster, и при этом сервис автоматически отмечает, где оно было снято.

  • Гжель, жестово, хохлома - три сушильных барабана от ElectroluxГжель, жестово, хохлома - три сушильных барабана от Electrolux

    Как известно, российские потребители с удовольствием перенимают опыт европейцев в использовании техники, которая делает бытовую жизнь удобнее и проще.

  • В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажамиВ Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами

    Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.

  • "Все для автоледи" с Peugeot 107"Все для автоледи" с Peugeot 107

    В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям  ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом  автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

  • Новая рекламная кампания Альфа-БанкаНовая рекламная кампания Альфа-Банка

    С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки. Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

  • Необрендинг: от эмоций – к чувствам!Необрендинг: от эмоций – к чувствам!

    Как-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.

  • Брендирование поезда - это реальностьБрендирование поезда - это реальность

    Поезд «Мегаполис» стал участником мирового события - фестиваля «Tuborg GreenFest», который проводился 18 июля в Санкт-Петербурге

  • ПАБ №1 на транспорте ПетербургаПАБ №1 на транспорте Петербурга

    В разгар футбольного сезона 2010 дом продаж «FENIX media» разработал и осуществил рекламную кампанию для Пивного клуба «ПАБ №1» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении заведение использует оклейку общественного транспорта.

  • Срок годности сайта. Он существует?Срок годности сайта. Он существует?

    Часто клиенты задают вопрос: «На сколько лет мне хватит нового сайта, какой у него срок годности?». На первый взгляд вопрос абсурдный, ведь сайт не может протухнуть, в нем не может сгореть микросхема и у него нет этикетки, на которой написан срок годности. Сайт может работать неограниченно долго, пока владелец платит за хостинг и домен, а злые хакеры не покушаются на его код.

  • Новая торговая марка от "MMCG" для "Планеты гостеприимства"Новая торговая марка от "MMCG" для "Планеты гостеприимства"

    «Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов  сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга  и  паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.

  • Реклама без паузРеклама без пауз

    Анализ рекламных стратегий российских банков привел к любопытным выводам: несмотря на тяжелые времена, кредитные организации не перестали тратить деньги на продвижение себя, любимых.

  • Persil, Ласка и Vernel – теперь онлайн!Persil, Ласка и Vernel – теперь онлайн!

    Сразу три популярных бренда компании «Хенкель» объявили о запуске своих сайтов в сети Интернет. Ответы на все вопросы, а также информацию о новинках, ассортименте, истории развития брендов и многое другое теперь можно найти на сайтах Persil, Ласка и Vernel.

  • Мечты петербуржцев размещаются на транспортеМечты петербуржцев размещаются на транспорте

    Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.

  • "Ереван Плаза" играет в ассоциации"Ереван Плаза" играет в ассоциации

    Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».