• Новый стиль от Dewar’sНовый стиль от Dewar’s

    Виски Dewar`s представляет новый дизайн бутылки, в полной мере раскрывающий характер этого напитка. Теперь во всех странах мира Dewar`s будет выглядеть одинаково.

  • "АВИАНОВА" - одна на миллион!"АВИАНОВА" - одна на миллион!

    Со дня на день «АВИАНОВА», единственная низкобюджетная авиакомпания России, перевезет своего миллионного пассажира. В честь знаменательного события, авиакомпания запускает  лимитированную серию памятных юбилейных наклеек на багаж, получить которые смогут все пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиакомпании в один день с миллионным пассажиром.

  • Rosnlew представляет совместный проект с компанией Denis SimachevRosnlew представляет совместный проект с компанией Denis Simachev

    В октябре 2010 года финская марка Rosenlew представит в России первую серию дизайнерских холодильников. Автором дебютной коллекции стал Денис Симачев, который перенес свой знаменитый стиль «a-la rus» на бытовое оборудование.

  • Кофейно-конфетный бренд от Арт-ПрофитКофейно-конфетный бренд от Арт-Профит

    Агентство Решений «Арт-Профит» представило нейминг и дизайн упаковки нового для российского рынка продукта - кофейных зерен в шоколаде.

  • "Икраткое" подчеркнуло достоинства "Трибуны""Икраткое" подчеркнуло достоинства "Трибуны"

    Рекламным Агентством «Икраткое» была завершена работа над новым каталогом продукции и серией плакатов для компании «Трибуна», хорошо известной  ценительницам качественного, сексуального и удобного женского нижнего белья.

  • За качество ответишьЗа качество ответишь

    Панельные измерения - один из важных инструментов маркетингового исследования. С помощью данных, полученных этим способом, можно узнать о предпочтениях молодых мам, автомобилистов, тинейджеров, да кого угодно. Однако где гарантия, что исследовательская компания опросила именно тех людей и в необходимом количестве? Ведь для заказчика, будь-то онлайн или офлайн исследование, панель всегда остается недосягаемой

  • Сайт торговой сети "Посуда Центр" от KineticaСайт торговой сети "Посуда Центр" от Kinetica

    Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров Западной Сибири и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению.

  • Шесть дизайнеров разработали логотипы МосквыШесть дизайнеров разработали логотипы Москвы

    Шесть столичных дизайнеров по заданию городской интернет-газеты The Village разработали варианты логотипа Москвы. Таким образом шесть авторов представили свое видение бренда современной столицы. Все работы можно посмотреть на сайте The Village.

  • Санация и PR (пиар) банкаСанация и PR (пиар) банка (1)

    Санация банка - типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара). В большинстве случаев санация банка предполагает не просто восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы, перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с «плохими» долгами банка.

  • Студия Nile разработала ТНК-КиноСтудия Nile разработала ТНК-Кино

    В задачи студии входило разработать графическую концепцию, дизайн рекламных материалов и промо-сайт tnk-kino.ru.

  • У автобусов появились ногиУ автобусов появились ноги

    Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.

  • Артель Васисуалия Уткина обновила фирменный стиль "Бином"Артель Васисуалия Уткина обновила фирменный стиль "Бином"

    Артель Васисуалия Уткина разработала новый логотип, фирменный стиль и оформление сувенирной продукции для компании «Бином». Следующим шагом станет обновление существующего сайта.

  • Стартовала новая рекламная кампания ЖК "Лазаревское"Стартовала новая рекламная кампания ЖК "Лазаревское"

    Группа компаний «Пионер» объявляет о старте новой рекламной кампании «Моя Москва» для жилого комплекса комфорт-класса «Лазаревское».

  • AR Door разработала Layar слой для Audi A1AR Door разработала Layar слой для Audi A1

    Компания AR Door и российское рекламное агентство «Родная речь» разработали и разместили слой для браузера дополненной реальности Layar  для продвижения новой модели автомобиля Audi A1.

  • Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"

    Осенний сезон журнал «Антенна - Телесемь» начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.