Новый стиль от Dewar’s
Виски Dewar`s представляет новый дизайн бутылки, в полной мере раскрывающий характер этого напитка. Теперь во всех странах мира Dewar`s будет выглядеть одинаково.
"АВИАНОВА" - одна на миллион!
Со дня на день «АВИАНОВА», единственная низкобюджетная авиакомпания России, перевезет своего миллионного пассажира. В честь знаменательного события, авиакомпания запускает лимитированную серию памятных юбилейных наклеек на багаж, получить которые смогут все пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиакомпании в один день с миллионным пассажиром.
Rosnlew представляет совместный проект с компанией Denis Simachev
В октябре 2010 года финская марка Rosenlew представит в России первую серию дизайнерских холодильников. Автором дебютной коллекции стал Денис Симачев, который перенес свой знаменитый стиль «a-la rus» на бытовое оборудование.
Кофейно-конфетный бренд от Арт-Профит
Агентство Решений «Арт-Профит» представило нейминг и дизайн упаковки нового для российского рынка продукта - кофейных зерен в шоколаде.
"Икраткое" подчеркнуло достоинства "Трибуны"
Рекламным Агентством «Икраткое» была завершена работа над новым каталогом продукции и серией плакатов для компании «Трибуна», хорошо известной ценительницам качественного, сексуального и удобного женского нижнего белья.
За качество ответишь
Панельные измерения - один из важных инструментов маркетингового исследования. С помощью данных, полученных этим способом, можно узнать о предпочтениях молодых мам, автомобилистов, тинейджеров, да кого угодно. Однако где гарантия, что исследовательская компания опросила именно тех людей и в необходимом количестве? Ведь для заказчика, будь-то онлайн или офлайн исследование, панель всегда остается недосягаемой
Сайт торговой сети "Посуда Центр" от Kinetica
Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров Западной Сибири и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению.
Шесть дизайнеров разработали логотипы Москвы
Шесть столичных дизайнеров по заданию городской интернет-газеты The Village разработали варианты логотипа Москвы. Таким образом шесть авторов представили свое видение бренда современной столицы. Все работы можно посмотреть на сайте The Village.
Санация и PR (пиар) банка (1)
Санация банка - типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара). В большинстве случаев санация банка предполагает не просто восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы, перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с «плохими» долгами банка.
Студия Nile разработала ТНК-Кино
В задачи студии входило разработать графическую концепцию, дизайн рекламных материалов и промо-сайт tnk-kino.ru.
У автобусов появились ноги
Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.
Артель Васисуалия Уткина обновила фирменный стиль "Бином"
Артель Васисуалия Уткина разработала новый логотип, фирменный стиль и оформление сувенирной продукции для компании «Бином». Следующим шагом станет обновление существующего сайта.
Стартовала новая рекламная кампания ЖК "Лазаревское"
Группа компаний «Пионер» объявляет о старте новой рекламной кампании «Моя Москва» для жилого комплекса комфорт-класса «Лазаревское».
AR Door разработала Layar слой для Audi A1
Компания AR Door и российское рекламное агентство «Родная речь» разработали и разместили слой для браузера дополненной реальности Layar для продвижения новой модели автомобиля Audi A1.
Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"
Осенний сезон журнал «Антенна - Телесемь» начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.