• Интимный сайт от Бюро ПироговаИнтимный сайт от Бюро Пирогова

    Бюро Пирогова разработан дизайн сайта ночного клуба «Бурлеск».

  • PR2B Group: Бренд для строителя - РадетельPR2B Group: Бренд для строителя - Радетель

    PR (пиар) и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний  «Радетель», включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также - бренд-бук и программу управления репутацией.

  • Перезапуск сайта runewsweek.ru Перезапуск сайта runewsweek.ru

    Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о перезапуске сайта еженедельного журнала «Русский Newsweek» - www.runewsweek.ru

  • "Макфа" переодела крупы"Макфа" переодела крупы

    В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж

  • Новый бренд Михаила Финберга и его оркестраНовый бренд Михаила Финберга и его оркестра

    СОАО «Коммунарка» по заказу Национального концертного оркестра Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга начинает производство конфет «БРАВО, оркестр». Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.

  • В Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестовВ Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестов

    В галерее цифровых технологий «Связной 3» появилась первая в Москве интерактивная витрина, управляемая с помощью жестов. Новинку разработали  лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.

  • Отдел продаж может работать как часыОтдел продаж может работать как часы

    Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж - тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика - руководитель отдела продаж.

  • Журнал ELLE запускает новую рекламную кампаниюЖурнал ELLE запускает новую рекламную кампанию

    В сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.

  • Типичные ошибки при работе в социальных сетяхТипичные ошибки при работе в социальных сетях

    Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте - более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог остаться незаметным для маркетологов.

  • Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценилиИскусство советских фоторепортеров в столичном метро оценили

    Компания «Олимп»,  завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ.

  • Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технологияСпонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология

    В условиях стремительно нарастающего шума в рекламном клатере, когда обилие лозунгов с призывом покупать тот или иной продукт раздражает даже самого терпеливого потребителя, всё популярнее становится очередной нестандартный вид рекламы - спонсорство.

  • Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

    Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».

  • Широкий взгляд на элитный бизнесШирокий взгляд на элитный бизнес

    Компания Blackwood запустила «Flash-витрину» элитных жилых и коммерческих объектов Москвы.  Проект «Виртуальная витрина» представлен на сайте компании www.blackwood.ru, а также имеет свой адрес show.blackwood.ru

  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителюПерераспределение потребительских предпочтений по производителю

    Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции.

  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействиеШопинг: не продукт, не место, а взаимодействие

    Маркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Ритейлеры прилежно изучают потребности покупателей, их мотивации и поведение для того, чтобы улучшить восприятие посетителей своих магазинов. Но делают они это больше для своей собственной выгоды, а не в интересах отдельных товарных брендов (за исключением собственных торговых марок, конечно)