Имиджевая рекламная кампания бренда TROCAL
Реклама направлена на повышение узнаваемости марки среди конечных потребителей и повышение лояльности партнеров
РедковЪ, лей, не жалей!
Агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки, названия и визуального ряда торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков - пива, кваса и медовухи, а также - бренд-бук и комплексную программу управления репутацией.
NetCat обновил корпоративный сайт
Создатели одной из профессиональных систем управления сайтами NetCat обновили свой корпоративный сайт. Дизайн для ресурса был создан одним из партнеров CMS NetCat - студией FIRON.
Condé Nast Россия запускает полные цифровые версии своих журналов
Сегодня читателям по всему миру стали доступны российские издания Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, которые можно скачать за считанные минуты.
Brand Affairs раскроет секреты японской красоты
PR-агентство Ark Scholz & Friends Brand Affairs приступило к абонентскому PR-обслуживанию в России известной японской косметической марки категории «люкс» Sensai от Kanebo INTERNATIONAL.
На расстоянии одного клика от ЦА
В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры
Имидж России: интегральная модель
Государственный имидж России трещит по швам. Исследовательская группа с булавками и нитками в зубах пытается разобраться в интегральной модели «костюмчика» и понять, где жмет.
Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука"
Весной стартовала новая рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса "Щука", принадлежащего компании "Донстрой".
Артель Васисуалия Уткина оформила стиль для DSC и "Термиуса"
Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию фирменного стиля для компании DSC, недавно вышедшей на рынок. Также был оформлен бренд первого продукта компании - «Термиус».
PR2B Group: ЛУКойл спортивный
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group приняло участие в оформлении Кубка Президента ОАО «Лукойл» по волейболу и мини-футболу.
У Kodak новый логотип
Kodak представляет новый логотип, который по замыслу компании должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов.
"САБМиллер РУС" представляет "женский" бренд
На прошлой неделе «САБМиллер РУС» начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории «ароматизированного пива».
Обновленные вафли "Свиточ Артек"
В начале июня на полках магазинов Украины появились вафли «Артек» торговой марки «Свиточ» в более современной металлизированной упаковке обновленного дизайна. Теперь упаковка самых популярных и любимых вафель в Украине стала еще более привлекательной и яркой, одновременно оставаясь традиционно знакомой потребителю
РА "маркаТвен" смакует Италию
Словарь итальянских гастрономических терминов пополнился еще одним словом - «Smacotella» (Смакотелла).
"Балтика" и TRAFFIC проверяют музыкальный слух
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало новую русскоязычную версию промо-сайта международного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».