Vittel – официальная вода велогонки Tour de France 2010!
Уже много лет Vittel поддерживает самое известное в мире событие в области велоспорта - велогонку Tour de France. В 2010 году российская команда «Катюша» во второй раз участвует в соревновании. Поддержка болельщиков, скрепленная лентами Vittel, помогает российской команде в ее борьбе за лидерство.
Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
Discovery Channel представило миру результаты своего нового исследования «Discovery Species: Современный мужчина от А до Я», охватившее современных мужчин в возрасте 18-39 лет и проведенное в 21 стране. С помощью количественных и качественных измерений оно помогло выяснить, что важно для современных мужчин, что их интересует и беспокоит, какова их жизненная позиция и что влияет на их поведение и принятие решений.
Миньоны захватывают общественный транспорт (1)
Северо-Западный филиал «МегаФон» и студия Universal Pictures выпустили серию модемов «Армия миньонов» (персонажи из мультфильма «Гадкий я») проводят совместную рекламную кампанию в поддержку предложения.
"Соображай cвежо!" от Sprite и Red Keds
По заказу компании Coca-Cola в России креативное агентство Red Keds создало дизайн промосайта для бренда Sprite, а также промоигру и интернет-баннеры.
Старт с Peugeot, Финиш с Schwarzkopf
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало концепцию совместного проекта для своих клиентов - компаний Schwarzkopf&Henkel и Peugeot Россия - тест-драйва автомобилей Peugeot и средств для финишного стайлинга Schwarzkopf & Henkel на маршруте Москва - Суздаль - Москва.
Рекламная кампания ТМ Sadolin
Имея более чем 200-летнюю историю, компания Sadolin является экспертом цветовых решений. Каждый год она создаёт новые, актуальные коллекции оттенков. 2010 тоже не стал исключением.
Флэшмоб в недрах Procter&Gamble
Мода на западные офисы прижилась в России в 90-ые и ещё недавно была безусловным признаком престижа, наряду с супермаркетами, забитыми колбасой. Однако, сегодня, когда работой в офисе уже никого не удивишь, отношение к корпоративной культуре становится более ироничным и всё чаще вызывает протест.
"Tuborg" - подсвети свое настроение!
TM «Tuborg» вновь удивляет своих поклонников! На этот раз GREENдиозный бренд будет создавать яркое настроение и освещать любую вечеринку даже самой темной ночью, ведь теперь пиво «Tuborg» - во флуоресцентной банке.
Миллионы россиян внесли свой вклад в борьбу со столбняком
Россияне, принявшие участие в совместной акции UNICEF и Pampers, помогли собрать средства на покупку почти 6 миллионов вакцин против столбняка новорожденных. 30 июня 2010 года завершился новый этап совместной акции UNICEF и Pampers «1 упаковка = 1 вакцина», целью которой является искоренение столбняка новорожденных на нашей планете.
Digital BBDO сделало говорящий череп для МТС
В начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС "Red Energy"(red.mts.ru/#/head) был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.
Новый энергетический напиток Gorilla (1)
21 июля 2010 года на площадке Зеленого Театра Парка Горького Московская Пивоваренная Компания совместно с популярным российским исполнителем Баста представит новый энергетический напиток Gorilla.
Движуха DFM: не заметить было невозможно!
9 июля под флагами DFM состоялся авто-мото пробег по Москве! Погода в пятницу не подкачала - такому вечеру можно было позавидовать! Неудивительно, что на авто-мото пробег «Движуха DFM» съехалось столько людей!
Первая в Украине Мобильная скамейка!
Эксперт в выборе смартфонов показал как можно интересно и креативно использовать свои старые, не рабочие мобильные телефоны.
ТопНовинка сезона - новый холодный чай "TopTea"
В начале июля в рознице Украины появился обновленный освежающий чай ТМ «TopTea» («ТопТи»). Обновление продукта - внешней упаковки и рецептуры - было проведено специалистами компании «Славутич» в тесном сотрудничестве с производственной компанией «ЭкоПродукт», на мощностях которой осуществляется производство напитка.
Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Весной 2010 года NIVEA выпустила на рынок две линейки косметических средств, созданных специально с учетом потребностей молодой кожи - Menergy для юношей и Angel Star для девушек. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, выиграло организованный клиентом тендер на BTL-поддержку новой линейки Menergy, линейки дезодорантов и гелей для душа для мальчиков.