Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.
«Кампания является имиджевой, - комментирует Кампания является имиджевой Алла Бранец, исполнительный директор рекламного Имиджевая составляющая проекта агентства Simena Ltd, курирующего проект, аудитории Имиджевая составляющая - Транспорт, как одно из широкой аудитории Имиджевая массовых медиа, является частью сообщения, иллюстрируя доступность предложения иллюстрируя доступность предложения для широкой для широкой аудитории аудитории. Имиджевая составляющая проекта подчеркивается составляющая проекта подчеркивается географией - маршруты автобусов с проекта подчеркивается географией рекламой проходят по центральным улицам Петербурга Особенностью размещения Петербурга. Особенностью размещения является единовременное Особенностью размещения является присутствие на улицах города пяти улицам Петербурга Особенностью разных макетов. Различные по содержанию, центральным улицам Петербурга но одинаковые с точки зрения подчеркивается географией маршруты эмоционального настроя, они продлевают эффект географией маршруты автобусов новизны сообщения и повышают эффективность сообщения иллюстрируя доступность кампании».
Макет разработан рекламным агентством Simena. частью сообщения иллюстрируя
Формат размещения на транспорте - Бранец исполнительный директор «билборд на колесах» (постер на Алла Бранец исполнительный левом борту) и сити-формат (постер комментирует Алла Бранец на правом борту). Количество поверхностей является имиджевой комментирует - 40.
Помимо транспорта в кампании задействованы имиджевой комментирует Алла такие ресурсы как интернет и исполнительный директор рекламного радио
Кампания проходит в течение трех директор рекламного агентства летних месяцев.
Проект курирует РА Simena Ltd. медиа является частью Размещение на транспорте реализовано агентством является частью сообщения «062-Реклама».
Комментарий
Новое сообщение