• Olympus PEN покорил РунетOlympus PEN покорил Рунет

    Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars.

  • Новые рекламные материалы КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКаНовые рекламные материалы КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа

    В середине августа на всех точках продаж КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа появятся новые рекламные материалы, продвигающие моментальные кредиты. Новая концепция была разработана рекламным агентством Arena -Magic Box, а затем адаптирована и доработана дизайнерами креативного отдела Банка.

  • Как сделать капитал на сосисках от "Пит-Продукта"?Как сделать капитал на сосисках от "Пит-Продукта"?

    Производитель мясных продуктов питания «Атриа Россия» (бренды «Пит-Продукт», «Кампомос») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» - «ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!».

  • Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампанийКак избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

    Риск: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет.

  • Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to BeОрифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be (1)

    Стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица  МакSим.  В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».

  • Сайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стилеСайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стиле

    Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта in-touch.ru. Цель изменений - предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию.

  • "Карты Google" рекламируются на транспорте"Карты Google" рекламируются на транспорте

    Агентство Media Instinct проводит  в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения Карты Google. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт, размещение реализовано агентством «062-Реклама».

  • Легче воздуха, нежнее облака – новинка от ТМ Bonjour!Легче воздуха, нежнее облака – новинка от ТМ Bonjour!

    На кондитерский рынок выходит необычная новинка для тех, кто любит сладости и ценит ощущение легкости - Bonjour SOUFFLE.

  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламыЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

    Светодинамическая реклама является  одним из самых привлекательных и ярких  средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.

  • "Новая История" от "Икраткого""Новая История" от "Икраткого"

    Рекламное агентство «Икраткое» завершило работу над созданием имиджевого банера 3x6 и буклета для продвижения нового элитного жилого комплекса «Новая История», расположенного на Васильевском острове.

  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителяВлияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя

    О том, что и каким образом влияет на потребительское поведение, написаны трактаты и сложены легенды. Однако ещё никому не удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к разгадке этой тайны.

  • Кризис и эмоции банковской рекламы (1)

    Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной. В докризисный период практически безраздельно царствовала серая безликая рациональная банковская реклама.

  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежиЗомбирующий PR формирует ценности молодежи

    Рецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей.

  • Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"

    По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».

  • Антитабачная социальная рекламная кампания "Давайте меняться!"Антитабачная социальная рекламная кампания "Давайте меняться!"

    Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет.