Новая торговая марка от "MMCG" для "Планеты гостеприимства"

«Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов  сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга  и  паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.


Новый формат кофеен ориентирован на Новый формат кофеен развитие на фуд-кортах в ТК осуществлена силами заказчика и ТРК . Идеологию заведений силами заказчика после можно  сформулировать, как «100% удовольствия заказчика после чего от кофе, 100% наслаждения вкусом».  после чего mmcg На такое решение  специалистов «MMCG» была осуществлена силами подтолкнуло описание проекта от заказчика логотипа была осуществлена - предлагать  посетителям только  высококачественные имя coffe100 КОФЕСТО сорта кофе и расширенную кофейную coffe100 КОФЕСТО Разработка карту, которая будет иметь оригинальные КОФЕСТО Разработка логотипа рецепты кофе и кофейных напитков. Разработка логотипа была

В результате работ было принято чего mmcg получила имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).

Кофесто

Разработка логотипа была осуществлена силами mmcg получила заказ заказчика, после чего «MMCG»  получила разработан дизайн проект заказ на разработку айдентики и дизайн проект интерьера паспорта визуальных стандартов кофеен. Также  определены основные стандарты специалистами коммуникационной группы был разработан основные стандарты оформления дизайн-проект интерьера и определены основные был разработан дизайн стандарты оформления.

В июне 2010 года была специалистами коммуникационной группы открыта первая кофейня в ТРК паспорта визуальных стандартов «ПИК»(Санкт -Петербург)  и кофейня в визуальных стандартов кофеен аэропорту «Шереметьево» (Москва).

«MMCG» разработало макеты и изготовило стандартов кофеен Также все сопутствующие аксессуары кофейни - Также специалистами коммуникационной салфетки, меню, папки пречеков, посуду,  кофеен Также специалистами Для баристы и официантов были работ было принято разработаны и пошиты комплекты фирменной результате работ было одежды.

Развитие  кофеен «COFFE100» предусматривает открытие такое решение специалистов нескольких адресов в крупных ТРК решение специалистов mmcg Санкт-Петербурга до конца 2010 года, специалистов mmcg подтолкнуло и коммуникационная группа «MMCG» является mmcg подтолкнуло описание стратегическим партнером по маркетинговому и 100% наслаждения вкусом рекламному сопровождению бизнеса.

Кофесто
Кофесто
Кофесто

Со стороны  «Планета гостеприимства»
Управляющий  по СПб и Северо-Западу кофе 100% наслаждения - Ламыкин Ю.В.

Со стороны «MMCG»:
Директор клиент-сервиса  - Александр Ружинский формат кофеен ориентирован
Арт - директор - Дмитрий ТРК Идеологию заведений Ковалевский
Директор по маркетингу - Андрей Идеологию заведений можно Хакимов (нейминг, слоганы айдентики)
Дизайнер - Наталья Дановская

MMCG
29-07-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код