Газета Metro устроила акцию с "Сексом" и сумочками
Газета Metro Москва совместно с компанией Warner Brothers провела уникальную акцию, посвященную началу проката фильма «Секс в большом городе 2» в Москве. В этот день жительницы российский столицы смогли получить оригинальный золотистый клатч с газетой Metro внутри.
Спорт, Овечкин и Reebok
В мае на улицах Москвы прошла креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам в новых кроссовках
Интернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO Russia
Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект
Червоне - это любовь, а чорне - информация о Дне Донора Крови
Рекламное агентство Десятка (при содействии Биржи Социальной Рекламы) разработало креативную концепцию ко Дню Донора Крови для Всеукраинской Организации Здоровья.
Как рекламировать малый бизнес в Twitter
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter - социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Heineken: разукрась бутылку
Рекламное агентство AKQA и один из самых известных мировых производителей пива Heineken дают возможность открыть в себе таланты дизайнера всем, кто посетит официальный сайт марки.
Истинно женский напиток от EFES
Группа компаний EFES поздравляет россиянок с наступлением лета и дарит им подарок - женское пиво Dolce Iris. Этот напиток придется по вкусу как любительницам светлого пива, так и ценителям вина из сорта винограда шардоне.
Казанский жировой комбинат выходит на рынок нетрадиционных соусов
Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом «Mr.Ricco».
Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
Будущее процветание современных компаний не в последнюю очередь зависит от наличия марочного капитала и развития брендов розничной сети.
Новая креативная кампания Western Union
Россия - первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей.
Кто подставил медиа-поросенка?
В начале 2007 года в среде торговых сетей возник скандал. На телеэкранах появился рекламный персонаж, созданный немецким агентством Red Blue и «адаптированный» к российскому рынку агентством GN Interpartners, - шебутной поросенок, который восторженным визгом «Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!» зазывал в сеть германских супермаркетов Media Markt. Через некоторое время рекламный департамент сети «Эльдорадо» разместил материалы о снижении цен с похожим поросенком, только ...в печеном виде... А в апреле 2007 года выходит и реклама ритейлера «Калинка» «За свиньями - на ферму! За бытовой техникой - только в «Калинку»!
Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг (2)
Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину. Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля (фирмы или бренда). Благозвучно-царственное, или осмысленно-понятное, или аббревиатуры с инициалами, или ...
Водка "Ять" для "грамотных господ"
Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».
Открыт сайт "Пивоварни Зиберта"
«Пивоварня Зиберта» отныне имеет свою страницу в Интернете. В мае веб-сайт пивоварни стал доступным для пользователей по адресу zibert.ua.
Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?
BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.