• Газета Metro устроила акцию с "Сексом" и сумочкамиГазета Metro устроила акцию с "Сексом" и сумочками

    Газета Metro Москва совместно с компанией Warner Brothers провела уникальную акцию, посвященную началу проката фильма «Секс в большом городе 2» в Москве. В этот день жительницы российский столицы смогли получить оригинальный золотистый клатч с газетой Metro внутри.

  • Спорт, Овечкин и ReebokСпорт, Овечкин и Reebok

    В мае на улицах Москвы прошла креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам в новых кроссовках

  • Интернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO RussiaИнтернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO Russia

    Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект

  • Червоне - это любовь, а чорне - информация о Дне Донора КровиЧервоне - это любовь, а чорне - информация о Дне Донора Крови

    Рекламное агентство Десятка (при содействии Биржи Социальной Рекламы) разработало креативную концепцию ко Дню Донора Крови для Всеукраинской Организации Здоровья.

  • Как рекламировать малый бизнес в TwitterКак рекламировать малый бизнес в Twitter

    Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter - социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

  • Heineken: разукрась бутылкуHeineken: разукрась бутылку

    Рекламное агентство AKQA и один из самых известных мировых производителей пива Heineken дают возможность открыть в себе таланты дизайнера всем, кто посетит официальный сайт марки.

  • Истинно женский напиток от EFESИстинно женский напиток от EFES

    Группа компаний EFES поздравляет россиянок с наступлением лета и дарит им подарок - женское пиво Dolce Iris. Этот напиток придется по вкусу как любительницам светлого пива, так и ценителям вина из сорта винограда шардоне.

  • Казанский жировой комбинат выходит на рынок нетрадиционных соусовКазанский жировой комбинат выходит на рынок нетрадиционных соусов

    Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом «Mr.Ricco».

  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сетиТри стратегии создания Собственных Торговых марок сети

    Будущее процветание современных компаний не в последнюю очередь зависит от наличия марочного капитала и развития брендов розничной сети.

  • Новая креативная кампания Western UnionНовая креативная кампания Western Union

    Россия - первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей.

  • Кто подставил медиа-поросенка?Кто подставил медиа-поросенка?

    В начале 2007 года в среде торговых сетей возник скандал.  На телеэкранах появился рекламный персонаж, созданный немецким агентством Red Blue и «адаптированный» к российскому рынку агентством GN Interpartners, - шебутной поросенок, который восторженным визгом «Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!» зазывал в сеть германских супермаркетов Media Markt. Через некоторое время рекламный департамент сети «Эльдорадо» разместил материалы о снижении цен с похожим поросенком, только ...в печеном виде... А в апреле 2007 года выходит и реклама ритейлера «Калинка» «За свиньями - на ферму! За бытовой техникой - только в «Калинку»!

  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендингЧто в имени тебе моем? Нейминг и брендинг (2)

    Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину. Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля (фирмы или бренда). Благозвучно-царственное, или осмысленно-понятное, или аббревиатуры с инициалами, или ...

  • Водка "Ять" для "грамотных господ"Водка "Ять" для "грамотных господ"

    Агентство BQB  завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».

  • Открыт сайт "Пивоварни Зиберта"Открыт сайт "Пивоварни Зиберта"

    «Пивоварня Зиберта» отныне имеет свою страницу в Интернете. В мае веб-сайт пивоварни стал доступным для пользователей по адресу zibert.ua.

  • Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?

    BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.