• Креатив для бренда детского питания Celia от Arena-Magic BoxКреатив для бренда детского питания Celia от Arena-Magic Box

    Компания «Лакталис Восток»  проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе. Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства Arena-Magic Box.

  • Редизайн упаковки детского питания HumanaРедизайн упаковки детского питания Humana

    Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana. Цель проведения редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.

  • Интернет-магазин Доктор СтолетовИнтернет-магазин Доктор Столетов

    Одна из крупнейших Федеральных аптечных сетей Доктор Столетов запустила в сети новый сайт, включающий в себя каталог товаров сети с подробным описанием, инструкциями по применению и изображениями.

  • Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День городаПразднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День города

    Акция по празднованию 30-летия бренда Post-it® прошла в самом центре Москвы на Большой Никитской в День города. Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке Post-it® и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов и оставить их на красочном панно с изображением  главного символа города Москвы - Кремлевской стены.

  • "Ленинградские" муковозы от Global Point"Ленинградские" муковозы от Global Point

    В начале 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».

  • "2010 метров чистого берега" озера Байкал"2010 метров чистого берега" озера Байкал

    5 сентября 2010 года, республика Бурятия отметила День Байкала - удивительного и уникального творения природы. В этот день на восточном побережье Байкала, в с. Сухая Кабанского района, прошла масштабная экологическая акция «2010 метров чистого берега», организованная в рамках экологической инициативы компании Coca-Cola и Программы развития ООН (ПРООН) «Каждая капля имеет значение - озеро Байкал».

  • Хорошее зрение каждому россиянинуХорошее зрение каждому россиянину (1)

    Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компания «Johnson&Johnson Vision Care» при поддержке Межрегиональной общественной организации «Ассоциация врачей-офтальмологов» и региональных Департаментов Здравоохранения начинают информационно-образовательную программу «Хорошее зрение на всю жизнь».

  • Миша, Ира и другие в рекламе доставки Суши 33Миша, Ира и другие в рекламе доставки Суши 33

    Доставка Суши 33 запустили рекламную кампанию, призывающую раскрыть для себя все преимущества этого продукта. Креатив разработан агентством Promotion Technologies.

  • Артоника и Славкофе делают Great Bean Артоника и Славкофе делают Great Bean

    Компания «Славкофе» запускает рекламную кампанию растворимого кофе Great Bean, креативная стратегия которой разработана в агентстве «Артоника».

  • Ребрендинг торговой марки "Усладов"Ребрендинг торговой марки "Усладов"

    К началу сезона торговая марка «Усладов» провела ребрендинг. Визуальные атрибуты бренда - логотип и упаковка - приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.

  • Промо-кампания "Альпийский тур Milka"Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

    Альпийский тур Milka в 2010 году - запоминающаяся и результативная акция, стилистически выдержанная в рамках общей концепции бренда «Milka. Один кусочек - и ты в Альпийском мире!».

  • "МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения

    Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил   рекламную кампанию обновленного тарифа «О`Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

  • Артель Васисуалия Уткина оформила сайт компании "Эшелон"Артель Васисуалия Уткина оформила сайт компании "Эшелон"

    Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию нового сайта для компании «Эшелон». Новый сайт отражает принцип, который лежит в основе клиентской политики компании: «Вы можете заниматься своими делами, а «Эшелон» будет заботиться о защите вашего автомобиля».

  • Нужный сайт о ненужных цифрах для Цезарь СателлитНужный сайт о ненужных цифрах для Цезарь Сателлит

    Сайт построен на концепции Red Keds «Цифры, которые вам не нужны». Заходя на сайт, посетитель видит занимательную линейку подсчетов потенциальных денежных и временных затрат на восстановление утраченного имущества. Тем же, у кого установлена система безопасности Цезарь Сателлит, эти цифры не страшны, но ознакомиться с ними интересно

  • Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual BrandingСтиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding

    С 8 по 9 сентября 2010 года в г. Ярославль пройдет в Мировой Политический Форум "Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности", проводимый под патронажем Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.