Креатив для бренда детского питания Celia от Arena-Magic Box
Компания «Лакталис Восток» проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе. Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства Arena-Magic Box.
Редизайн упаковки детского питания Humana
Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana. Цель проведения редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.
Интернет-магазин Доктор Столетов
Одна из крупнейших Федеральных аптечных сетей Доктор Столетов запустила в сети новый сайт, включающий в себя каталог товаров сети с подробным описанием, инструкциями по применению и изображениями.
Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День города
Акция по празднованию 30-летия бренда Post-it® прошла в самом центре Москвы на Большой Никитской в День города. Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке Post-it® и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов и оставить их на красочном панно с изображением главного символа города Москвы - Кремлевской стены.
"Ленинградские" муковозы от Global Point
В начале 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».
"2010 метров чистого берега" озера Байкал
5 сентября 2010 года, республика Бурятия отметила День Байкала - удивительного и уникального творения природы. В этот день на восточном побережье Байкала, в с. Сухая Кабанского района, прошла масштабная экологическая акция «2010 метров чистого берега», организованная в рамках экологической инициативы компании Coca-Cola и Программы развития ООН (ПРООН) «Каждая капля имеет значение - озеро Байкал».
Хорошее зрение каждому россиянину (1)
Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компания «Johnson&Johnson Vision Care» при поддержке Межрегиональной общественной организации «Ассоциация врачей-офтальмологов» и региональных Департаментов Здравоохранения начинают информационно-образовательную программу «Хорошее зрение на всю жизнь».
Миша, Ира и другие в рекламе доставки Суши 33
Доставка Суши 33 запустили рекламную кампанию, призывающую раскрыть для себя все преимущества этого продукта. Креатив разработан агентством Promotion Technologies.
Артоника и Славкофе делают Great Bean
Компания «Славкофе» запускает рекламную кампанию растворимого кофе Great Bean, креативная стратегия которой разработана в агентстве «Артоника».
Ребрендинг торговой марки "Усладов"
К началу сезона торговая марка «Усладов» провела ребрендинг. Визуальные атрибуты бренда - логотип и упаковка - приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.
Промо-кампания "Альпийский тур Milka"
Альпийский тур Milka в 2010 году - запоминающаяся и результативная акция, стилистически выдержанная в рамках общей концепции бренда «Milka. Один кусочек - и ты в Альпийском мире!».
"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения
Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил рекламную кампанию обновленного тарифа «О`Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.
Артель Васисуалия Уткина оформила сайт компании "Эшелон"
Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию нового сайта для компании «Эшелон». Новый сайт отражает принцип, который лежит в основе клиентской политики компании: «Вы можете заниматься своими делами, а «Эшелон» будет заботиться о защите вашего автомобиля».
Нужный сайт о ненужных цифрах для Цезарь Сателлит
Сайт построен на концепции Red Keds «Цифры, которые вам не нужны». Заходя на сайт, посетитель видит занимательную линейку подсчетов потенциальных денежных и временных затрат на восстановление утраченного имущества. Тем же, у кого установлена система безопасности Цезарь Сателлит, эти цифры не страшны, но ознакомиться с ними интересно
Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding
С 8 по 9 сентября 2010 года в г. Ярославль пройдет в Мировой Политический Форум "Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности", проводимый под патронажем Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.