• РЖД просит жителей Владимира не кидать камни в поездаРЖД просит жителей Владимира не кидать камни в поезда

    Представительство News Outdoor во Владимире по заказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) проводит кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород.

  • Nike и Mindshare призывают – Беги в отрыв!Nike и Mindshare призывают – Беги в отрыв!

    Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в рамках кампании «RUN Moscow День&Ночь» разместили огромный баннер в центре столицы - на фасаде Ресторана Прага. Для проведения кампании агентство Mindshare выбрало одно из наиболее оживленных и популярных мест в столице - Старый Арбат. А Nike стала первой компанией, которой удалось разместить свой проект на здании Ресторана Прага.

  • Studio oneTOUCH разработала буклет для ЗАО "Группа Квадро Телеком"Studio oneTOUCH разработала буклет для ЗАО "Группа Квадро Телеком"

    Studio oneTOUCH разработала буклет для ЗАО «Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ», лидера России на рынке комплексных работ по проектированию, строительству и сервисному обслуживанию инженерных систем связи.

  • Смешай Светлого с Темным!Смешай Светлого с Темным!

    Летом 2010 у любителей пива «Velkopopovicky Kozel» появилась возможность приобщиться к старой чешской традиции.  Смешать Светлого с Темным можно было не только в реале, но и на сайте http://www.kozel-beer.ru/. Специально для «САБМилер РУС» диджитал-проект был разработан и реализован агентством OutOfTheBox

  • Стопроцентный фитнес от Бюро ПироговаСтопроцентный фитнес от Бюро Пирогова

    В Бюро  завершилась разработка дизайна спортивно-оздоровительного комплекса «ФИТНЕС-ЦЕНТР 100%».

  • Буклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых ТехнологийБуклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых Технологий

    Компания «Олив Лайн» занимается оптовыми поставками и дистрибуцией продуктов питания из Испании, Греции, Италии, Голландии, Австрии, Таиланда, Польши, Китая и Вьетнама.  На сегодняшний день продуктовый портфель насчитывает 11 торговых марок, среди которых - мировые бренды и украинские торговые марки, являющиеся собственной разработкой.

  • Фирменный комплекс для Devino TelecomФирменный комплекс для Devino Telecom

    Заказчики проекта - учредители компании. Главная бизнес-задача компании - репозиционирование на рынке SMS-агрегации

  • Группа компаний Luding поддержит российских гонщиковГруппа компаний Luding поддержит российских гонщиков

    Одно из крупнейших в России специализированных торговых предприятий - группа компаний «ЛУДИНГ», и коммуникационное агентство BW Communication достигли договоренности о расширении сотрудничества в области автоспорта.

  • "Дельта-План" работает со смаком!"Дельта-План" работает со смаком!

    «Смак - приятное ощущение, удовольствие, испытываемое во время еды» - такое определение как нельзя лучше подходит к продуктовой новинке компании «СМАК», позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для которой разработали в рекламном агентстве «Дельта-План».

  • "Не оставайся равнодушным!""Не оставайся равнодушным!"

    Компания «САН ИнБев» совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию «Не оставайся равнодушным!» Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров.

  • Джейсон Стэтхем в рекламе масел G-EnergyДжейсон Стэтхем в рекламе масел G-Energy

    «Газпром нефть» запустила масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy, лицом которой стал известный английский актер Джейсон Стэтхем.

  • Ark Connect и Libero - незабываемые выходные в Нижнем НовгородеArk Connect и Libero - незабываемые выходные в Нижнем Новгороде

    4 и 5 сентября в парках «Автозаводский» и «Швейцария» Нижнего Новгорода впервые состоялся веселый праздник Libero - настоящее семейное торжество для малышей и их родителей. Мероприятие состоялось при поддержке администрации Нижнего Новгорода.

  • "М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак""М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак" (1)

    С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо-кампанию.

  • Типовые цели SMM-кампаний. Гид для клиентаТиповые цели SMM-кампаний. Гид для клиента

    Потенциальные клиенты, которые интересуются продвижением в социальных сетях, блогах и форумах - всем, что подпадает под определение SMM - обычно формулируют свой запрос в агентство следующим образом

  • Clёver провело рестайлинг для веб-студии KineticaClёver провело рестайлинг для веб-студии Kinetica

    Clёver - одно из ведущих отраслевых агентств, входящее в «Ассоциацию брендинговых компаний России»,  имеющее опыт разработки визуальных концепций для известных компаний, таких как «Вимм-Билль-Данн», Efes, «Русский Алкоголь» и др., завершило проект по обновлению фирменного стиля для интернет-агентства KINETICA.