РА "маркаТвен" открывает дверь в "Дом Вкуса"
Новая сеть ресторанов - это яркое гастрономическое явление в жизни Киева. Этим убеждением руководствовалась креативная команда РА «маркаТвен», создавая имя и логотип ТМ «Дом Вкуса».
Айдентика бизнес-парка от Volga Volga Brand Identity
В агентстве Volga Volga Brand Identity разработали айдентику нового проекта ЗАО «Центральная девелоперская компания» - бизнес парка в Московской области
Интеллектуальный AOS
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них - новая упаковка и новый слоган.
Бюро Пирогова готовит игру для Vkontakte
В Бюро Пирогова завершается разработка многопользовательской игры для социальной сети vkontakte.
Вовлекай и властвуй
Тема измерения эффективности рекламной активности брендов в социальных сетях стала в последнее время в профессиональных кругах притчей во языцех. Ее часто и подолгу обсуждают на самых разных конференциях, но почему-то никак не могут «обсудить до конца».
Ситиборд - формат с административным ресурсом
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем возникают тенденции появления новых форматов и технологий. К их числу относятся ситиборды - конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.
"Вамакно": разработка бренда для кемеровской оконной компании
В креативном агентстве PUNK YOU продолжают развивать «оконную» тему. К нам обратилась одна из крупных кемеровских оконных компаний. Мы провели для них полный ребрендинг, разработали название, логотип и фирменный стиль
Nimax открывает виртуальный "Dublin pub"
Дизайн-студия "Nimax" помогла открыться настоящему ирландскому бару "Dublin pub" - для проекта были разработаны логотип, полиграфия и сайт.
Запуск совместного проекта ПРООН и компании "Кока-Кола"
5 июня 2010 года в 11:40 во Всемирный день окружающей среды в Екатерининском парке Москвы прошла акция в поддержку проекта по сохранению природного наследия озера Байкал - «Каждая капля имеет значение». Организаторами акции выступили Программа Развития ООН (ПРООН) и Компания «Кока-Кола».
Rich дарит подарки и повышает лояльность
Агентство Brand Mobile реализует интерактивную составляющую программу лояльности для бренда Rich. Акция «Живи со вкусом Rich» проходит на всей территории Российской Федерации с 26 апреля 2010 года по 28 февраля 2011 года и направлена на стимулирование продаж и поддержание лояльности потребителей.
Cемплинг и не только
Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами. Наибольшую же выгоду приносят продвижение конкретных товаров и развитие потребительской корзины клиентов.
Деревянные автобусы от "062-Реклама"
Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».
Ark Connect и Libero подарили детям праздник
29 мая в Московском зоопарке уже в шестой раз прошел праздник Libero, приуроченный к Международному дню защиты детей. Это масштабное мероприятие для всей семьи состоялось при поддержке Правительства Москвы, Департамента семейной и молодежной политики. Организацией и проведением мероприятия, как и в предыдущие годы, занималось агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect.
Спорная реклама
В компанию Penny Lane Realty, а конкретно к директору Департамента загородной недвижимости Дмитрию Цветкову, обратились за разъяснением правоохранительные органы. Бдительные сотрудники милиции обнаружили крамолу в рекламной кампании SPORIM.BIZ, активно продвигаемой фирмой в наружной рекламе по Рублево-Успенскому, Ильинскому и Новорижскому шоссе, а также на светодиодных экранах в Москве, Жуковке и Барвихе.
О государственном брендинге. Взгляд из Украины
Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности - это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими информационными поводами, чем миллиардные международные сделки.