• Альфа-Банк в поисках хороших клиентовАльфа-Банк в поисках хороших клиентов

    В августе 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.

  • Наружная реклама в 2 каналаНаружная реклама в 2 канала

    Nestle начала революционную промо кампанию для корма Purina - сообщает компания "Аромамедиа". Гигант пищевой индустрии в период проведения рекламной кампании Beneful в Германии наделил запахом плакаты, демонстрирующие корм для собак.

  • ОтмоCheetos в стиле "Твиди"ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

    В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

  • Нейротехнологии: новая перспективаНейротехнологии: новая перспектива

    Эффективность методик, основанных на нейротехнологиях, по-прежнему вызывают жаркие споры. Новые работы и статьи позволяют утверждать, что более глубокое понимание функционирования головного мозга изменит и сам маркетинг, и подходы к оценке его результативности.

  • Европейские тенденции – теперь и в РунетеЕвропейские тенденции – теперь и в Рунете

    Результаты проекта «Онлайн Монитор» позволяет сделать вывод о том, что люди приходят в Интернет затем, чтобы слушать музыку и играть, а остаются для того, чтобы читать новости. По оценке исследователей MASMI Russia только продвинутые пользователи готовы к тому, чтобы тратить деньги в сети.

  • УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской РекламыУНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

    По заказу телеканала ТНТ Московская Городская Реклама изготовила и разместила 22 нестандартные перетяжки. Все перетяжки изготовлены с использованием пластикового экстендера длиной 8 метров.

  • "Икраткое" добавило скорости "Пилот-Мото""Икраткое" добавило скорости "Пилот-Мото"

    «Икраткое» завершило работу над созданием дизайна  сайта для «Пилот-Мото»  - компании, занимающейся  продажей аксессуаров и комплектующих для мотокроссового спорта, а так же всем тем, что нужно настоящему любителю мотокросса - начиная от запчастей заканчивая тюнингом и непосредственно самими мотоциклами.

  • Технология подбора менеджеров по продажамТехнология подбора менеджеров по продажам

    Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат.

  • Ай, да Альфа-Банк! Ай, да Альфа-Банк!

    Альфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.

  • Измеримые KPI в социальных медиаИзмеримые KPI в социальных медиа

    В настоящее время все больше и больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа. В условиях жесткой конкуренции многие игроки на рынке стремятся найти здесь свою целевую аудиторию, привлечь ее и в итоге достичь собственных бизнес-целей.

  • Уникальный дизайн мультипаков для пива КлинскоеУникальный дизайн мультипаков для пива Клинское

    Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.

  • Как помочь современному бизнесу?Как помочь современному бизнесу?

    С какими проблемами сталкиваются сегодня предприниматели? Пожалуй, список будет не просто большим, а бесконечным. Но давайте сосредоточимся на основных трудностях. Как правило, малому и среднему бизнесу бывает сложно нарастить объем продаж, повысить узнаваемость бренда и добиться привлечения клиентов. Позвольте на конкретных примерах показать, как можно решить эти задачи.

  • Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают талантыДельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

    Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow.

  • Внутрисалонная реклама повернулась "лицом" к автомобилистамВнутрисалонная реклама повернулась "лицом" к автомобилистам

    Агентство НЬЮ-ТОН разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia внутри городского наземного транспорта Москвы.

  • Шоколад Milka привез во Владимир Альпийский праздникШоколад Milka привез во Владимир Альпийский праздник

    1 августа 2010 года Альпийский праздник шоколада Milka прошел во Владимире. На праздник пришло 12 000 человек, было съедено более полутонны шоколада