• ГДСК зовет петербуржцев к морю… квартир ГДСК зовет петербуржцев к морю… квартир

    «Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».

  • Удовольствие от Zlaty BazantУдовольствие от Zlaty Bazant

    В 2010 году компания Heineken и агентство Pichesky Digital продолжают сотрудничество по разработке digital-активностей для бренда Zlaty Bazant. В начале года агентство Pichesky Digital провело рестайлинг долгосрочной online-платформы бренда www.zolotovremya.ru, учитывая определение новых задач, которые должен решать ресурс в этом году, и предыдущий опыт взаимодействия с аудиторией.

  • "Ладога" зовет на моря"Ладога" зовет на моря

    Дом продаж «FENIX media» разработал и осуществил рекламную кампанию для «Фабрики Кухни «Ладога» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении компания использует как рекламу на мониторах ПTV, так и оклейку общественного транспорта.

  • 8 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"8 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"

    Сегодня, 1 сентября - День рождения бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"!

  • PR2B Group объявляет тотальную войну стрессу!PR2B Group объявляет тотальную войну стрессу!

    Холдинг PR2B Group объявил тотальную войну стрессу! В PR2B Group, разработана и принята к исполнению антистрессовая корпоративная программа. Такое решение было принято на общем собрании коллектива PR2B Group, которое состоялось в центральном офисе компании.

  • Особенности и перспективы клубной культурыОсобенности и перспективы клубной культуры

    В настоящее время российские производители располагают ценным маркетинговым инструментом - рекламированием товаров посредством клубов любителей определенного продукта. Потенциал этого ресурса настолько велик, что игнорировать его дальше просто нецелесообразно.

  • SMS-БУМ от МегафонаSMS-БУМ от Мегафона

    Агентством Решений «Арт-Профит» реализован региональный проект с целью продвижения нового продукта «МегаФон», позиционированного на молодежную аудиторию - «SMS-БУМ».

  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегииГендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии

    Сложившиеся в обществе стереотипы - мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно использовать в PR-кампания.

  • Стартовал выпуск Gold mine Beer в упаковке с предупреждающей надписьюСтартовал выпуск Gold mine Beer в упаковке с предупреждающей надписью

    Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, поддержала предложение Президента РФ Дмитрия Медведева о снабжении упаковки продукции надписью с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

  • Впервые журнал MAXIM в формате 3DВпервые журнал MAXIM в формате 3D

    Впервые журнал MAXIM выпустил специальный 3D номер! В сентябре на страницах MAXIM смелый эксперимент - эротическая фотосессия в трехмерном формате.

  • Лонгер – Живи Острее!Лонгер – Живи Острее!

    Сеть ресторанов РОСТИК`С-KFC запускает рекламную кампанию в поддержку будущего хита продаж - блюда "Лонгер". В качестве основных каналов коммуникаций компания выбрала наружную рекламу, ТВ, продвижение в сети интернет через новые медиа и промо-сайт.

  • Новые серии сериала "Универ" стали на 20% смешнееНовые серии сериала "Универ" стали на 20% смешнее

    9 августа телеканал ТНТ запустил в эфир новые серии телесериала «Универ». По этому поводу в наружной рекламе в Москве, в городах и на трассах Московской области на конструкциях News Outdoor проходит масштабная кампания под слоганом «На 20% смешнее».

  • Арт-Профит открыл МегаОфис на МегаПляжеАрт-Профит открыл МегаОфис на МегаПляже

    11 августа 2010 года, в Петербурге на пляже Петропавловской крепости ровно на один день открылся пляжный офис «Мегафона» с Wi-Fi-зоной и шезлонгами. Оператор продемонстрировал возможность  организации полноценного рабочего пространства  за пределами офиса и без проводных коммуникаций.

  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадокМобильная реклама: обзор рекламных площадок

    Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана. Уже многое сказано о ее преимуществах и недостатках, об анализе эффективности и аудитории рекламных сообщений.

  •  В Бюро Пирогова разработан дизайн промо-сайта Fujifilm В Бюро Пирогова разработан дизайн промо-сайта Fujifilm

    Бюро Пирогова совместно с Fujifilm готовит к выходу в рунет первую и единственную любительскую цифровую 3D-камеру FinePix Real 3D W3.