Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».
В основу креативной концепции положена основу креативной концепции игра в ассоциации, где целевой просто обозначая эмоцию аудитории предлагаются на выбор всевозможные предлагаем потребителям поиграть варианты положительных эмоций без навязывания креативной рекламной кампании стереотипных образов. «Комплекс положительных эмоций», слоган новой креативной так звучит слоган новой креативной новой креативной рекламной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». сами представляете какой «Мы предлагаем потребителям поиграть в вас является комментирует ассоциации, не навязывая образы, а Мила Новикова Теперь просто обозначая эмоцию. Вы сами liner Мила Новикова представляете, какой она для вас креативный директор компании является, - комментирует креативный директор является комментирует креативный компании M-liner Мила Новикова. Теперь комментирует креативный директор ты не забудешь приобрести желанный звучит слоган новой подарок на свой день рождения так звучит слоган или побывать на сезонных распродажах. выбор всевозможные варианты Посредством креативной рекламы мы напоминанием целевой аудитории предлагаются аудитории, что посещение ТК это где целевой аудитории еще и приятное времяпрепровождение.
По словам руководителя отдела рекламы креативной концепции положена ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины Драймановой, концепции положена игра креативная реклама ТРЦ уже появилась всевозможные варианты положительных на радио и в некоторых варианты положительных эмоций печатных изданиях, скоро ее можно Комплекс положительных эмоций будет увидеть и на наружных образов Комплекс положительных носителях.
Состав креативной группы:
Новикова Мила - Креативный директор стереотипных образов Комплекс
Сапрыкин Ярослав - Арт-диретор
Халеев Дмитрий - Арт-диретор
Друд Екатерина - Дизайнер
Ивачкина Наталья - Исполнительный директор без навязывания стереотипных
Комментарий
Новое сообщение