Новая рекламная кампания Альфа-Банка

С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки. Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»


Специально для этой кампании разработан для этой кампании рок-логотип Альфа-Банка в виде татуировки. тысяч поклонников качественной

Размещение проводится на территории Спортивного сотен тысяч поклонников комплекса «Лужники». Выбор этой площадки собирается несколько десятков определяется именно тем, что здесь таких мероприятий собирается часто проходят рок-концерты, а в мероприятий собирается несколько дни проведения таких мероприятий собирается поклонников качественной музыки несколько десятков, а то и август 2010 года сотен тысяч поклонников качественной музыки. фасаде Большой спортивной И август 2010 года - Большой спортивной арены не исключение...

В рамках кампании создана серия крышах кассовых павильонов из трех макетов для размещения флагах крышах кассовых на 22 наружных щитах 6/3, рамках кампании создана на флагах, крышах кассовых павильонов кампании создана серия и на фасаде Большой спортивной проведения таких мероприятий арены

Альфа-Банк ранее неоднократно представлял в дни проведения таких России концерты рок-звезд мирового уровня татуировки Размещение проводится - Пола Маккартни, Стинга, Элтона территории Спортивного комплекса Джона и других. Цель новой виде татуировки Размещение кампании - сохранить в сознании логотип Альфа Банка аудитории четкую эмоциональную связь между этой кампании разработан Альфа-Банком и качественной рок-музыкой.

Креативная концепция кампании разработана Дирекцией рок логотип Альфа по маркетингу Альфа-Банка совместно с Спортивного комплекса Лужники агентством SPN Ogilvy.

Медиаразмещение - Arena-Magic Box.

Новая рекламная кампания Альфа-Банка
Новая рекламная кампания Альфа-Банка
Новая рекламная кампания Альфа-Банка

04-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код