Реал оклеил общественный транспорт пассажирами (2)
Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.
В Москве прошел "День в Средневековье"
На территории Большого Московского Конного Клуба Pradar прошло мероприятие «День в Средневековье» с пивом Kaltenberg. Мероприятие состоялось в поддержку лицензионного бренда компании «Очаково». Турнир Kaltenberg посетили около 300 человек - победители акции, а также ключевые партнеры и дистрибуторы компании.
Mr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайн (1)
Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.
"Нэфис Косметикс" обновила бренд Sorti
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается усовершенствованной рецептурой, новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"
Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».
Российских стюардесс раздели для рекламы
Очередной скандал с обнаженными ради рекламы авиакомпаний стюардессами потряс мировую общественность. На этот раз он случился не на другом конце света, а в самой России. Сразу две отечественные авиакомпании использовали своих сотрудниц, чтобы привлечь внимание мужской аудитории.
AR Door создал дополненную реальность для LG
AR Door (ar-door.com), российское агентство, предлагающее решения на основе дополненной реальности, разработало программную часть для промо-сайта компании LG, посвященному выходу новой модели телевизоров LG 3D TV.
Романтика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQB
Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.
Volkswagen Amarok на Красной Площади
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили, которая выступает за активный образ жизни, оказала содействие проведению чемпионата Red Bull X-Fighters 2010 в Москве, предоставляя свои автомобили для перевозки участников соревнований, оборудования и эксклюзивных мотоциклов.
TABASCO приглашает на День Независимости
Агентство TABASCO разработало креативные материалы для Пикника в честь Дня Независимости США.
Hellodesigners.ru – вдохновение без слов
В Рунете стартовал необычный дизайнерский проект HELLODESIGNERS.RU, особенность которого - отсутствие любого контента, кроме графического. Несмотря на такую лаконичность, проект уже объединяет более 170 дизайнеров, графиков и иллюстраторов, выкладывающих свои изображения на сайте.
Сервис бесплатных миниопросов от компании Tiburon Research (1)
Компания Tiburon Research запускает новый онлайн-сервис миниопросов ReWise.
Регионы "обнажили" лицо
Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».
Недетские игры с детьми
Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории «вообще» - для каждой группы покупателей имеются свои схемы продвижения продукции, в том числе и для детей.
Рекламная кампания для ТМ Барьер
В этом году компания ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», владелец бренда, приняла решение выйти на массовый рынок с проточными фильтрами под ТМ БАРЬЕР, предназначенными для очистки больших объемов воды.