• Реал оклеил общественный транспорт пассажирамиРеал оклеил общественный транспорт пассажирами (2)

    Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.

  • В Москве прошел "День в Средневековье"В Москве прошел "День в Средневековье"

    На территории Большого Московского Конного Клуба Pradar прошло мероприятие «День в Средневековье» с пивом Kaltenberg. Мероприятие состоялось в поддержку лицензионного бренда компании «Очаково». Турнир Kaltenberg посетили около 300 человек­­­­­­ - победители акции, а также ключевые партнеры и дистрибуторы компании.

  • Mr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайнMr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайн (1)

    Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.

  • "Нэфис Косметикс" обновила бренд Sorti"Нэфис Косметикс" обновила бренд Sorti

    Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается усовершенствованной рецептурой,  новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.

  • Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"

    Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».

  • Российских стюардесс раздели для рекламыРоссийских стюардесс раздели для рекламы

    Очередной скандал с обнаженными ради рекламы авиакомпаний стюардессами потряс мировую общественность. На этот раз он случился не на другом конце света, а в самой России. Сразу две отечественные авиакомпании использовали своих сотрудниц, чтобы привлечь внимание мужской аудитории.

  • AR Door создал дополненную реальность для LGAR Door создал дополненную реальность для LG

    AR Door (ar-door.com), российское  агентство, предлагающее решения на основе дополненной реальности, разработало программную часть для промо-сайта компании LG, посвященному выходу новой модели телевизоров LG 3D TV.

  • Романтика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQBРомантика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQB

    Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.

  • Volkswagen Amarok на Красной ПлощадиVolkswagen Amarok на Красной Площади

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили, которая выступает за активный  образ жизни, оказала содействие проведению чемпионата  Red  Bull  X-Fighters 2010 в Москве, предоставляя свои автомобили для перевозки участников соревнований, оборудования и эксклюзивных мотоциклов.

  • TABASCO приглашает на День НезависимостиTABASCO приглашает на День Независимости

    Агентство TABASCO разработало креативные материалы для Пикника в честь Дня Независимости США.

  • Hellodesigners.ru – вдохновение без словHellodesigners.ru – вдохновение без слов

    В Рунете стартовал необычный дизайнерский проект HELLODESIGNERS.RU, особенность которого - отсутствие любого контента, кроме графического. Несмотря на такую лаконичность, проект уже объединяет  более 170 дизайнеров, графиков и иллюстраторов, выкладывающих свои изображения на сайте.

  • Сервис бесплатных миниопросов от компании Tiburon ResearchСервис бесплатных миниопросов от компании Tiburon Research (1)

    Компания Tiburon Research запускает новый онлайн-сервис миниопросов ReWise.

  • Регионы "обнажили" лицоРегионы "обнажили" лицо

    Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».

  • Недетские игры с детьмиНедетские игры с детьми

    Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории «вообще» - для каждой группы покупателей имеются свои схемы продвижения продукции, в том числе и для детей.

  • Рекламная кампания для ТМ БарьерРекламная кампания для ТМ Барьер

    В этом году компания ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», владелец бренда, приняла решение выйти на массовый рынок с проточными фильтрами под ТМ БАРЬЕР, предназначенными для очистки больших объемов воды.