• Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентомКак сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом

    Торговая точка вынуждена быть динамичной в своём развитии, в противном случае база постоянных покупателей начнёт уменьшаться, а случайный посетитель никогда не войдёт в ранг постоянного клиента. Любой просчёт в маркетинге и обслуживании супермаркета влечёт за собой негативные последствия в финансовой сфере.

  • "Золотая" ностальгическая коллекция - ретро-лимонады "СоюзСладПродукт""Золотая" ностальгическая коллекция - ретро-лимонады "СоюзСладПродукт" (1)

    «Великолепная семерка» советских лимонадов, знакомых с детства тем, кому 30+ -«Буратино», «Дюшес», «Тархун», «Саяны», «Лимонад», «Ситро»  и «Байкал» - снова появились в продаже в неизменном качестве, приготовленные по оригинальным рецептам в соответствии с ГОСТ.

  • МТС запускает арт-проект Red GraffitiМТС запускает арт-проект Red Graffiti

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске в Москве урбанистического арт-проекта беспрецедентного масштаба Red Graffiti в рамках продвижения молодежного тарифа Red Energy.

  • Дизайн охлаждающего бокса "The Veuve Clicquot Fridge" от Дениса БудараДизайн охлаждающего бокса "The Veuve Clicquot Fridge" от Дениса Будара

    Бренд Veuve Clicquot снова доверил Денису Будару (Denis Boudard) создание дизайна охлаждающего бокса для шампанского «The Veuve Clicquot Fridge».

  • В России никак не разберутся с телемаркетингомВ России никак не разберутся с телемаркетингом

    Большинство предпринимателей уверены, что в их сфере он использоваться не может. При этом задачи тeлемаркетинга каждый понимает по-своему, поэтому многие, часто сами не подозревая, активно используют его методы в продвижении

  • "Месяц веселых праздников" от "Диетпродукт""Месяц веселых праздников" от "Диетпродукт" (4)

    Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц веселых праздников.

  • Основные составляющие современных розничных технологийОсновные составляющие современных розничных технологий

    Открыть или реорганизовать магазин - за этими словами стоит решение настоящей головоломки по соединению вместе множества различных элементов. Формат магазина, его расположение и оформление, торговый ассортимент, взаимодействие с поставщиками и слаженность работы персонала, оборудование, логистика и охрана - вот далеко не полный список задач, которые предстоит комплексно решить руководителю розничного бизнеса.

  • В Москве появился первый экологичный рекламный носительВ Москве появился первый экологичный рекламный носитель (3)

    Компания «Рекарт-31» осуществила установку в Москве первого в России опытного образца инновационного остановочного павильона с подсветкой, которая работает от аккумулятора на солнечных батареях.

  • ФК "Оболонь": начало новых традицийФК "Оболонь": начало новых традиций (3)

    Футбольный клуб «Оболонь» презентовал новый логотип на родном стадионе «Оболонь АРЕНА». Болельщики, футболисты, тренеры и обозреватели уже ознаменовали это событие как начало новой эпохи в развитии клуба.

  • Падшие ангелы vs. ангелы-хранителиПадшие ангелы vs. ангелы-хранители

    Компания Schwarzkopf&Henkel провела заседание Креативного клуба для прессы в формате культовой салонной игры «Мафия», творчески видоизменив ее правила. В «мафиозных разборках» за игровым столом встретились журналисты ведущих «глянцевых» изданий

  • Корпоративный каталог для клиентов компании "РИВ ГОШ"Корпоративный каталог для клиентов компании "РИВ ГОШ"

    Издательство «МедиаЛайн»  приступило к выпуску корпоративного каталога для клиентов компании «РИВ ГОШ».

  • Надежда всегда естьНадежда всегда есть

    Весной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.

  • Новые аспекты брендоманииНовые аспекты брендомании

    Современный человек, покупая ту или иную вещь, не просто удовлетворяет насущные потребности, но приобретает нечто большее - статус и принадлежность к определенной социальной группе.

  • Бар для победителя!Бар для победителя!

    Подведены итоги акции «Выиграй свой бар» бренда «Старый мельник из бочонка»,  организованной агентством ICON, MLiner Group.

  • Юбилей как инструмент PRЮбилей как инструмент PR

    Для любой компании юбилей - чрезвычайно ответственное мероприятие. В особенности, если это первый серьезный юбилей - 10 лет.