• Промо-сайт производителя натурального камня "Неолита"Промо-сайт производителя натурального камня "Неолита"

    «Неолита» (так в русской транскрипции называется завод) является одним из ведущих экспортеров камня в Армении, поставляя различные виды и типы травертина, известняка, туфа, мрамора в США, ОАЭ, Хорватию, Украину, Китай, Индию и Россию.

  • Акция "Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков"Акция "Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков"

    Ежегодно около 1,2 млн детей и подростков становятся жертвами сексуальной эксплуатации: насильственно или обманом их вывозят в другие регионы и страны для работы в публичных домах и притонах.

  • "Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!"Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!

    Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» - «Уральские пельмени».

  • ОтмоCheetos в стиле ТвидиОтмоCheetos в стиле Твиди

    Ведущий мировой бренд чипсов для подростков Cheetos (компания Frito Lay из группы PepsiCo) начинает долговременное размещение на интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru.

  • Комиксы транзитом по МосквеКомиксы транзитом по Москве

    Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН разработало проект «Комиксы в рекламе», реализованный с помощью средств транзитной рекламы. Основной целью проекта является продвижение формата рекламы на транспорте - медиаборт.

  • Московская Пивоваренная Компания на фестивале пиваМосковская Пивоваренная Компания на фестивале пива

    С 3 по 11 июля  в Лужниках прошел ежегодный «Московский Международный Фестиваль Пива 2010». В этот период в столице собираются практически все крупнейшие пивовары страны. В рамках мероприятия GLOBAL POINT представило Московскую Пивоваренную Компанию.

  • Интернет-реклама: инструменты активных продаж в Глобальной сетиИнтернет-реклама: инструменты активных продаж в Глобальной сети

    Знаете, чем плоха интернет-реклама? Тем, что она часто попадает не в те руки. Эти «профессионалы» разрабатывают глобальную маркетинговую стратегию, тратят кучу денег, а что получается? В лучшем случае - результата не наблюдается, в худшем - продажи падают.

  • "Белый медведь": ловля призов продолжается"Белый медведь": ловля призов продолжается

    Группа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию «Поймай рыбу - приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь» в наружной рекламе. Креативная идея промо-кампании «Поймай рыбу-приз» создана агентством Ogilvy Action.

  • Жаркий уикенд с BavariaЖаркий уикенд с Bavaria

    Воскресенье 18 июля прошло в Москве под знаком «королевских гонок». В столице состоялись показательные заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля - Bavaria Moscow City Racing 2010 под эгидой популярной марки европейского пива Bavaria. На протяжении последних пяти лет пиво Bavaria производит в нашей стране группа компаний EFES в России.

  • История возникновения брендинга территорийИстория возникновения брендинга территорий

    Хотя термин «брендинг территорий» появился только в 21-м столетии, явление существовало веками. Ретроспективно мы можем оценить процессы обретения популярности той или иной местностью под углом зрения современного брендопроизводства. Возможно, рассмотрение эволюции подходов к брендингу мест подскажет новые идеи для актуальных проектов.

  • Четыре новых вкуса наслаждения из "Фруктовой коллекции" Lipton!Четыре новых вкуса наслаждения из "Фруктовой коллекции" Lipton!

    В августе 2010 года Lipton представит 4 новинки «Фруктовой коллекции». Богатство и разнообразие фруктовой палитры Lipton позволяют постоянно открывать для себя что-то оригинальное и необычное, создавая собственную коллекцию любимых вкусов.

  • PR и продажи – близнецы-братья!PR и продажи – близнецы-братья!

    16-19 июля 2010 г. специалисты пиар и брендинг-агентства PR2B Group провели выездную корпоративную деловую игру «PR&ПРОДАЖИ» с менеджерами компании «Бизнес-Недвижимость».

  • "Икраткое" обратило внимание на горячее сердце металлургов"Икраткое" обратило внимание на горячее сердце металлургов

    Рекламное Агентство «Икраткое» разработало поздравительную открытку ко Дню Металлурга для группы компаний «Эра-Кросс». Открытка предназначена для поздравления всех работников металлургической промышленности - сотрудников, партнеров компании, клиентов.

  • Фирменный стиль для "Smart fitness" от NPF Creative GroupФирменный стиль для "Smart fitness" от NPF Creative Group

    Ставка на  естественность и функциональность -  тренд сегодняшнего дня, как в дизайне, так и в образе жизни. Данные исследований лишь подтверждают эту информацию: за время кризиса количество желающих заниматься фитнесом увеличилось в три раза!

  • Компания ADATA запустила проект в социальных медиаКомпания ADATA запустила проект в социальных медиа

    Компания ADATA запустила в России развлекательный сайт ADATA club. Это проект, направленный на увеличение узнаваемости бренда и установление прямого контакта с целевой аудиторией.