Промо-сайт производителя натурального камня "Неолита"
«Неолита» (так в русской транскрипции называется завод) является одним из ведущих экспортеров камня в Армении, поставляя различные виды и типы травертина, известняка, туфа, мрамора в США, ОАЭ, Хорватию, Украину, Китай, Индию и Россию.
Акция "Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков"
Ежегодно около 1,2 млн детей и подростков становятся жертвами сексуальной эксплуатации: насильственно или обманом их вывозят в другие регионы и страны для работы в публичных домах и притонах.
"Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!
Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» - «Уральские пельмени».
ОтмоCheetos в стиле Твиди
Ведущий мировой бренд чипсов для подростков Cheetos (компания Frito Lay из группы PepsiCo) начинает долговременное размещение на интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru.
Комиксы транзитом по Москве
Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН разработало проект «Комиксы в рекламе», реализованный с помощью средств транзитной рекламы. Основной целью проекта является продвижение формата рекламы на транспорте - медиаборт.
Московская Пивоваренная Компания на фестивале пива
С 3 по 11 июля в Лужниках прошел ежегодный «Московский Международный Фестиваль Пива 2010». В этот период в столице собираются практически все крупнейшие пивовары страны. В рамках мероприятия GLOBAL POINT представило Московскую Пивоваренную Компанию.
Интернет-реклама: инструменты активных продаж в Глобальной сети
Знаете, чем плоха интернет-реклама? Тем, что она часто попадает не в те руки. Эти «профессионалы» разрабатывают глобальную маркетинговую стратегию, тратят кучу денег, а что получается? В лучшем случае - результата не наблюдается, в худшем - продажи падают.
"Белый медведь": ловля призов продолжается
Группа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию «Поймай рыбу - приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь» в наружной рекламе. Креативная идея промо-кампании «Поймай рыбу-приз» создана агентством Ogilvy Action.
Жаркий уикенд с Bavaria
Воскресенье 18 июля прошло в Москве под знаком «королевских гонок». В столице состоялись показательные заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля - Bavaria Moscow City Racing 2010 под эгидой популярной марки европейского пива Bavaria. На протяжении последних пяти лет пиво Bavaria производит в нашей стране группа компаний EFES в России.
История возникновения брендинга территорий
Хотя термин «брендинг территорий» появился только в 21-м столетии, явление существовало веками. Ретроспективно мы можем оценить процессы обретения популярности той или иной местностью под углом зрения современного брендопроизводства. Возможно, рассмотрение эволюции подходов к брендингу мест подскажет новые идеи для актуальных проектов.
Четыре новых вкуса наслаждения из "Фруктовой коллекции" Lipton!
В августе 2010 года Lipton представит 4 новинки «Фруктовой коллекции». Богатство и разнообразие фруктовой палитры Lipton позволяют постоянно открывать для себя что-то оригинальное и необычное, создавая собственную коллекцию любимых вкусов.
PR и продажи – близнецы-братья!
16-19 июля 2010 г. специалисты пиар и брендинг-агентства PR2B Group провели выездную корпоративную деловую игру «PR&ПРОДАЖИ» с менеджерами компании «Бизнес-Недвижимость».
"Икраткое" обратило внимание на горячее сердце металлургов
Рекламное Агентство «Икраткое» разработало поздравительную открытку ко Дню Металлурга для группы компаний «Эра-Кросс». Открытка предназначена для поздравления всех работников металлургической промышленности - сотрудников, партнеров компании, клиентов.
Фирменный стиль для "Smart fitness" от NPF Creative Group
Ставка на естественность и функциональность - тренд сегодняшнего дня, как в дизайне, так и в образе жизни. Данные исследований лишь подтверждают эту информацию: за время кризиса количество желающих заниматься фитнесом увеличилось в три раза!
Компания ADATA запустила проект в социальных медиа
Компания ADATA запустила в России развлекательный сайт ADATA club. Это проект, направленный на увеличение узнаваемости бренда и установление прямого контакта с целевой аудиторией.