• Аэропорт "Пулково" в новом форматеАэропорт "Пулково" в новом формате

    Сайт аэропорта «Пулково» - Виртуальные Воздушные Ворота Северной столицы - сегодня выглядит ярче и динамичнее, чем вчера. В рамках проекта реформации фирменного стиля компании по старому адресу pulkovoairport.ru был создан и размещен новый информационный ресурс. Разработкой занималась «Кельник студиос».

  • Найти верную дорогу в жизниНайти верную дорогу в жизни

    Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.

  • "Мультипликационные" концепции торговых марок"Мультипликационные" концепции торговых марок (3)

    «Ну, покупатель, погоди!» - нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал «мульт-брендинга».

  • Реклама телеканала RT признана лучшей на "Promax/BDA World Gold Awards 2010"Реклама телеканала RT признана лучшей на "Promax/BDA World Gold Awards 2010"

    Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском, арабском и испанском языках, получил три золотые и одну бронзовую награды самого престижного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга "Promax/BDA World Gold Awards - 2010". Церемония награждения международной премии состоялась 24 июня в Лос-Анжелесе.

  • Бренд PERRIER меняет свое обликБренд PERRIER меняет свое облик

    Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свое облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет элегантным и чувственным, благодаря участию королевы бурлеска Диты Фон Тиз.

  • Технологии, которые изменят розничную торговлюТехнологии, которые изменят розничную торговлю (3)

    Стремительное удешевление новейших технологий способствует их внедрению в розничную торговлю и значительному увеличению эффективности торговой деятельности. Продовольственные ритейлеры ощущают преимущества первыми.

  • Законы потребительского притяженияЗаконы потребительского притяжения

    Товар встречают по упаковке. Для того чтобы первое впечатление не разочаровало покупателя, производители активно воздействуют на его разум, чувства и самоидентификацию.

  • У "Оболонь" новый сайтУ "Оболонь" новый сайт

    Компания «Оболонь» приглашает посетить новый корпоративный сайт obolon.com. В первую очередь, разработчики ресурса рекомендуют посетить видео экскурсию на самую большую пивоварню Европы.

  • Русский Стандарт - новая линейка банковских картРусский Стандарт - новая линейка банковских карт

    ЗАО «Банк Русский Стандарт» объявил о начале эмиссии новой кобрендинговой карты  «Русский Стандарт - Visa - FIFA Классик», приуроченной к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010, который проходит в ЮАР. Карта выпускается совместно с компаниями Visa и adidas и при поддержке FIFA и Российского Футбольного Союза.

  • "Летний экран" запустила 3Stars"Летний экран" запустила 3Stars

    «Цветы любимому городу!» - под таким девизом компания 3stars запустила проект на светодиодном экране в центре Москвы. Конструкцию двустороннего экрана на улице Серафимовича украсили зеленью.

  • Тренды развития социальной рекламы в РоссииТренды развития социальной рекламы в России

    В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.

  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явленияНациональный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления

    В конце 90-х годов прошлого века ныне небезызвестный Саймон Анхольт на страницах английского журнала «Управление брендом» впервые употребил фразу «Nation branding», положив начало новому направлению научной мысли и открыв новые горизонты для самореализации огромному количеству специалистов в области бренд-маркетинга.

  • Для Перми придумали собственный шрифтДля Перми придумали собственный шрифт

    Город Пермь обзавелся собственным шрифтом, который получил название "Пермиан". По словам дизайнера Артемия Лебедева, который сообщает  об этом в своем блоге, новый шрифт создан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.

  • Холодный чай – диета для вампираХолодный чай – диета для вампира

    Производитель чая компания Ahmad Tea запустила в Интернете новый провокационный проект - рекламный сайт своей линейки холодных чаев Ahmad Ice Tea, выполненный в модной стилистике «история о вампирах».

  • Подружки TESSПодружки TESS

    В рамках масштабной рекламной кампании чая «TESS» интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало специальное игровое приложение для сайта vkontakte.ru.