Аэропорт "Пулково" в новом формате
Сайт аэропорта «Пулково» - Виртуальные Воздушные Ворота Северной столицы - сегодня выглядит ярче и динамичнее, чем вчера. В рамках проекта реформации фирменного стиля компании по старому адресу pulkovoairport.ru был создан и размещен новый информационный ресурс. Разработкой занималась «Кельник студиос».
Найти верную дорогу в жизни
Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.
"Мультипликационные" концепции торговых марок (3)
«Ну, покупатель, погоди!» - нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал «мульт-брендинга».
Реклама телеканала RT признана лучшей на "Promax/BDA World Gold Awards 2010"
Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском, арабском и испанском языках, получил три золотые и одну бронзовую награды самого престижного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга "Promax/BDA World Gold Awards - 2010". Церемония награждения международной премии состоялась 24 июня в Лос-Анжелесе.
Бренд PERRIER меняет свое облик
Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свое облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет элегантным и чувственным, благодаря участию королевы бурлеска Диты Фон Тиз.
Технологии, которые изменят розничную торговлю (3)
Стремительное удешевление новейших технологий способствует их внедрению в розничную торговлю и значительному увеличению эффективности торговой деятельности. Продовольственные ритейлеры ощущают преимущества первыми.
Законы потребительского притяжения
Товар встречают по упаковке. Для того чтобы первое впечатление не разочаровало покупателя, производители активно воздействуют на его разум, чувства и самоидентификацию.
У "Оболонь" новый сайт
Компания «Оболонь» приглашает посетить новый корпоративный сайт obolon.com. В первую очередь, разработчики ресурса рекомендуют посетить видео экскурсию на самую большую пивоварню Европы.
Русский Стандарт - новая линейка банковских карт
ЗАО «Банк Русский Стандарт» объявил о начале эмиссии новой кобрендинговой карты «Русский Стандарт - Visa - FIFA Классик», приуроченной к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010, который проходит в ЮАР. Карта выпускается совместно с компаниями Visa и adidas и при поддержке FIFA и Российского Футбольного Союза.
"Летний экран" запустила 3Stars
«Цветы любимому городу!» - под таким девизом компания 3stars запустила проект на светодиодном экране в центре Москвы. Конструкцию двустороннего экрана на улице Серафимовича украсили зеленью.
Тренды развития социальной рекламы в России
В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.
Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
В конце 90-х годов прошлого века ныне небезызвестный Саймон Анхольт на страницах английского журнала «Управление брендом» впервые употребил фразу «Nation branding», положив начало новому направлению научной мысли и открыв новые горизонты для самореализации огромному количеству специалистов в области бренд-маркетинга.
Для Перми придумали собственный шрифт
Город Пермь обзавелся собственным шрифтом, который получил название "Пермиан". По словам дизайнера Артемия Лебедева, который сообщает об этом в своем блоге, новый шрифт создан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.
Холодный чай – диета для вампира
Производитель чая компания Ahmad Tea запустила в Интернете новый провокационный проект - рекламный сайт своей линейки холодных чаев Ahmad Ice Tea, выполненный в модной стилистике «история о вампирах».
Подружки TESS
В рамках масштабной рекламной кампании чая «TESS» интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало специальное игровое приложение для сайта vkontakte.ru.