• Самая короткая очередь на квартиру в МосквеСамая короткая очередь на квартиру в Москве (1)

    Промо-маркетинговое агентство EMG провело всероссийскую лотерею «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка». В акции задействованы более 605 магазинов по всей стране.

  • Lynx Lodge - рай для настоящих мужчинLynx Lodge - рай для настоящих мужчин

    В ноябре Lynx (в некоторых странах больше известный как AXE) откроет двери своего австралийского курорта, построенного специально для настоящих мужчин, которые смогут по достоинству оценить реслинг в грязи, эротический массаж и утренние звонки вместо будильника от «дружелюбного и гибкого» обслуживающего персонала, полностью состоящего из привлекательных девушек с роскошными фигурами и сексуальными голосами.

  • Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"

    В рамках основной концепции бренда DESSERT BOUTIQUE специалисты агентства разработали дизайн упаковок тортов, печенья и конфет новой кондитерской серии. Для проекта также была проведена фотосессия моделей и фудстайл-фотосессия продуктов.

  • "Дымов" меняет путешествие на слоган"Дымов" меняет путешествие на слоган

    13 августа 2010 года на ПTV /Первое Популярное Телевидение/ завершился еще один конкурс от компании «Дымов». Для того, чтобы выиграть путешествие для всей семьи, участникам нужно было придумать слоган для «Дымова». На прошлой неделе организаторы подвели итоги и наградили лучших.

  • Новая версия сайта РОСНОНовая версия сайта РОСНО

    Следуя  стратегии развития клиентоориентированности, страховая компания «РОСНО» запустила новую версию  сайта rosno.ru, отвечающую возрастающим потребностям клиентов в интернет-коммуникациях и учитывающую динамику развития цифровой среды.

  • "Мясной дом БОРОДИНА" выпустил этикетку в высоком художественном стиле"Мясной дом БОРОДИНА" выпустил этикетку в высоком художественном стиле

    Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.

  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетингеАутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

    Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет работы маркетологам. Теперь, помимо рекламы и продвижения товара, они заняты созданием положительной репутации компаний и брендов.

  • Продвижение квасаПродвижение кваса

    В бизнесе существен не только вопрос производственного качества, но и актуальна проблема покупательского спроса на сам продукт. Изготовить просто хороший товар недостаточно - важно его продать, выстроив грамотные коммуникации с конечным потребителем, предпочтения которого - это другая сторона бизнеса, имеющая не меньшее значение, особенно если мы говорим о насыщенных рынках с сильной конкуренцией.

  • Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN OgilvyСамый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

    Уникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup 2010 St Petersburg компания «Крафт Фудс Рус» отмечает десятилетие своего завода по производству сублимированного кофе и трехсотлетие кофейных традиций в России.

  • "Большой БУМ!" В Питере стартует Фестиваль рисованных историй"Большой БУМ!" В Питере стартует Фестиваль рисованных историй

    В сентябре 2010 года в Санкт-Петербурге состоится Четвертый Международный Фестиваль рисованных историй «БУМФЕСТ». Официальным информационным спонсором фестиваля является компания KONTAKT Media.

  • "Горная вершина" - новая вода для всей семьи"Горная вершина" - новая вода для всей семьи

    Компания «Аквалайн», один из крупнейших производителей питьевой воды Юга России, выводит на рынок Москвы и Центрального федерального округа новый бренд горной питьевой воды - «Горная вершина».

  • Кампания для обувного бренда ANTA. Требуются люди с необычной походкойКампания для обувного бренда ANTA. Требуются люди с необычной походкой

    Стартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА «Восход» в новой концепции. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки.

  • В Molinos.Ru усовершенствовали кадрыВ Molinos.Ru усовершенствовали кадры

    В агентстве цифровых коммуникаций Molinos.Ru назначен руководитель производственного отдела. Должность занял Иван Васильев. Назначение нового руководителя отдела обусловлено уже начавшимся процессом внутренней реорганизации компании. В частности, изменится порядок разработки сайтов.

  • Заходи, дарагойЗаходи, дарагой

    Создание системы навигации - дело важное. Собственно, это - рядовое дизайнерское занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется. Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода Красный Треугольник в январе 2009.

  • Холодные звонки. Игра по правиламХолодные звонки. Игра по правилам

    Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.