Vestel ушла в социальные сети
Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете.
BBDO Moscow создало нового монстра для Cordiant
BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.
Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей
Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения.
Обновленный бренд IMPACTO стал символом
Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.
И ехать, и шашечки*
Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств. Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, - нужно пойти в оба места сразу.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.
"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином
Бренд «Chupa Chups» интегрируется в Международные Игры Экстремальных Видов Спорта «Adrenalin Games» и продвигает «Chupa Chups XXL Trio».
Nike и Instinct показали двенадцатого игрока "Зенита"
Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту».
10 задач когда вам нужен BTL
Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении своего товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение. Ниже - задачи для BTL.
25 правил праздничного мерчандайзинга
В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается, поэтому становится крайне важным наиболее четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.
Реклама банка "Возрождение" расскажет не о деньгах
С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ - все, что вы хотели знать о вкладах!».
BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"
В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».
Самые кошмарные картинки на сигаретных пачках будут в Канаде
К середине июня 2012 года производители и импортеры табачной продукции Канады обязаны будут сменить дизайн сигаретных пачек.
Наглядно устранить неприятный запах изо рта
Неприятный запах изо рта может стать преградой развитию Вашей карьеры. Да-да, это действительно так. И этот факт стал прекрасной возможностью для продвижения карманных стикеров Listerine.
"Крутая" рекламная кампания для Toyota Hilux
Toyota запустила в Новой Зеландии рекламную кампанию с хедлайном «Круче, чем ты себе можешь представить» в поддержку своего нового Hilux 2012.