• Vestel ушла в социальные сетиVestel ушла в социальные сети

    Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете.

  • BBDO Moscow создало нового монстра для CordiantBBDO Moscow создало нового монстра для Cordiant

    BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.

  • Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей   Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

    Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения.

  • Обновленный бренд IMPACTO стал символомОбновленный бренд IMPACTO стал символом

    Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.

  • И ехать, и шашечки* И ехать, и шашечки*

    Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств. Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, - нужно пойти в оба места сразу.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомствМакдоналдс и Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.

  • "Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

    Бренд «Chupa Chups» интегрируется в Международные Игры Экстремальных Видов Спорта «Adrenalin Games» и продвигает «Chupa Chups XXL Trio».

  • Nike и Instinct показали двенадцатого игрока "Зенита"Nike и Instinct показали двенадцатого игрока "Зенита"

    Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту».

  • 10 задач когда вам нужен BTL 10 задач когда вам нужен BTL

    Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении своего товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение. Ниже - задачи для BTL.

  • 25 правил праздничного мерчандайзинга25 правил праздничного мерчандайзинга

    В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается, поэтому становится крайне важным наиболее четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.

  • Реклама банка "Возрождение" расскажет не о деньгахРеклама банка "Возрождение" расскажет не о деньгах

    С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ - все, что вы хотели знать о вкладах!».

  • BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"

    В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».

  • Самые кошмарные картинки на сигаретных пачках будут в КанадеСамые кошмарные картинки на сигаретных пачках будут в Канаде

    К середине июня 2012 года производители и импортеры табачной продукции Канады обязаны будут сменить дизайн сигаретных пачек.

  • Наглядно устранить неприятный запах изо ртаНаглядно устранить неприятный запах изо рта

    Неприятный запах изо рта может стать преградой развитию Вашей карьеры. Да-да, это действительно так. И этот факт стал прекрасной возможностью для продвижения карманных стикеров  Listerine.

  • "Крутая" рекламная кампания для Toyota Hilux"Крутая" рекламная кампания для Toyota Hilux

    Toyota запустила в Новой Зеландии рекламную кампанию с хедлайном «Круче, чем ты себе можешь представить» в поддержку своего нового Hilux 2012.