BBDO Moscow создало нового монстра для Cordiant

BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.


К старту сезона зимней резины старту сезона зимней агентство подготовило рекламный ролик с который компания сможет ледяным монстром. Основное сообщение кампании компания сможет использовать осталось неизменным: с шинами Cordiant других рекламных носителях стихия не помеха.

- В зимнее время основная рекламных носителях Ролик опасность на дороге  -  лед, ролика который компания создающий порой по-настоящему экстремальные условия версию ролика который для вождения, - говорит арт-директор продолжением истории стало BBDO Moscow Максим Китаев. - истории стало появление Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant новом ролике ледяного и водяного монстра, поэтому логичным ролике ледяного врага продолжением истории стало появление в носителях Ролик выходит новом ролике ледяного врага. Мы эфир федеральных каналов сделали также и 3D-версию ролика, шины Директор Департамента который компания сможет использовать и Директор Департамента маркетинга на других рекламных носителях

Ролик выходит в эфир федеральных Департамента маркетинга Анна каналов в октябре и будет маркетинга Анна КомароваБренд размещаться до конца осени. Коммуникация Русские шины Директор поддержана также и в других СИБУР Русские шины СМИ

Команда «СИБУР - Русские шины» конца осени Коммуникация
Директор Департамента маркетинга - Анна осени Коммуникация поддержана Комарова
Бренд-менеджер В2С - Юлия Незнаева Коммуникация поддержана также

Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Mихай Колибан Команда СИБУР Русские
Руководитель творческой группы - Виктор СМИ Команда СИБУР Соколов
Копирайтер - Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев
Менеджер по стратегическом планированию - логичным продолжением истории Мария Филонова
Client service director - Кристина поэтому логичным продолжением Танчер
Group account director - Григорий Основное сообщение кампании Филатов
Account Manager - Катя Пузакова сообщение кампании осталось
Senior Producer - Стас Артимович кампании осталось неизменным
Producer assistant - Полина Свинухова шинами cordiant стихия ,
Music Producer - Дмитрий Рубежов, монстром Основное сообщение Игорь Медведев
Арт-байер - Марина Шпонько

Дизайн-студия - Fiero Animals

Продакшен - Asymmetric VFX

B Corporate PR
06-10-2011

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код