• Эмоциональная окраска брендаЭмоциональная окраска бренда

    Креативный подход играет огромную роль в процессе актуализации бренда. Без него практически невозможно достигнуть необходимого эмоционального эффекта. Использование в брендостроении метода драматизации позволяет реализовать креативный подход на практике.

  • Кампания от "Сільпо" - Подскажите нам, что не такКампания от "Сільпо" - Подскажите нам, что не так

    С сентября в сети супермаркетов «Сільпо» усовершенствована система реагирования на обращения покупателей: все жалобы, вопросы и пожелания обещают переадресовать компетентным сотрудникам, и дать в течение трех дней.

  • Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

    Примите наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно уважения: вы набрали миллион «лайков» на Facebook! Честь Вам и хвала: 5 тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу группу!

  • ck one shock: Выключите светck one shock: Выключите свет

    СК ONE рекламирует новые дерзкие, чувственные и полные энергии ароматы - shock for her & for him. Юноши, девушки, диджеи и музыканты зажигают в стиле ck one box, где сверкают неоновые огни, гремит музыка и пульсирует энергия.

  • Интерактивная акция продвижения QR-кодов в КиевеИнтерактивная акция продвижения QR-кодов в Киеве

    Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» начинает новую акцию Smart place - Smart Face. Впервые видеоборды становятся по-настоящему  интерактивным средством коммуникации.

  • Новый продуктов в линейке ТМ "Кремлевское"Новый продуктов в линейке ТМ "Кремлевское"

    Теперь под торговой маркой «Кремлевское»® выпускается новый продукт - растительно-жировой спред 60% жирности в пластиковых ванночках весом 450 грамм.

  • Сергей Жуков вернет эпоху ЕльцинаСергей Жуков вернет эпоху Ельцина

    Концептуальное заведение Сергея Жукова «Руки вверх lounge&bar» обещает стать захватывающим событием в избалованной развлечениями Москве и возродить тренд эпохи лихих 90-х.

  • День донора LG Electronics и Компании GamelandДень донора LG Electronics и Компании Gameland

    8 сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

  • Нейминг продуктов питания. Практика и теорияНейминг продуктов питания. Практика и теория (3)

    Рынок продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более - заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга.

  • Капитальный ремонт создал новую достопримечательностьКапитальный ремонт создал новую достопримечательность

    В конце августа 2011г. рядом с главным входом в здание завода концерна Tikkurila в городе Никварн, Швеция появилась огромная цветовая таблица.

  • Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"

    Вчера, в рамках празднования 20-летия сотовой связи в России, в Санкт-Петербурге на Крестовском острове высажена юбилейная Аллея «20 лет мобильной связи в России».

  • Digital-агентство TRAFFICи компания HENKELпоказали "Моменты жизни"Digital-агентство TRAFFICи компания HENKELпоказали "Моменты жизни"

    Оригинальная рекламная кампаниядля продуктаСупер Лента  под брендом МОМЕНТ на портале Mail.ru была реализована digital-агентством TRAFFIC. В созданных специалистами агентства видеороликах пользователь может сам управлять сценарием.

  • YouTube-интерактив из УкраиныYouTube-интерактив из Украины

    Коньяк Коктебель предложил пользователям поиграть на бокалах с коньяком, используя возможность перемотки видео на YouTube с помощью цифр на клавиатуре, которую некогда уже обыграло агентство VGNC.

  • Индейцы в журнале ForbesИндейцы в журнале Forbes

    Эксклюзивная кампания, рекламирующая услугу приват-банкинга от VAB Банка, появилась в результате плодотворного сотрудничества РА «AmVitamin» и РА «Galagan».

  • DeltaCredit предлагает узнать ипотеку ближеDeltaCredit предлагает узнать ипотеку ближе

    Крупнейший специализированный ипотечный банк страны запускает новую рекламную кампанию.