Эмоциональная окраска бренда
Креативный подход играет огромную роль в процессе актуализации бренда. Без него практически невозможно достигнуть необходимого эмоционального эффекта. Использование в брендостроении метода драматизации позволяет реализовать креативный подход на практике.
Кампания от "Сільпо" - Подскажите нам, что не так
С сентября в сети супермаркетов «Сільпо» усовершенствована система реагирования на обращения покупателей: все жалобы, вопросы и пожелания обещают переадресовать компетентным сотрудникам, и дать в течение трех дней.
Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?
Примите наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно уважения: вы набрали миллион «лайков» на Facebook! Честь Вам и хвала: 5 тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу группу!
ck one shock: Выключите свет
СК ONE рекламирует новые дерзкие, чувственные и полные энергии ароматы - shock for her & for him. Юноши, девушки, диджеи и музыканты зажигают в стиле ck one box, где сверкают неоновые огни, гремит музыка и пульсирует энергия.
Интерактивная акция продвижения QR-кодов в Киеве
Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» начинает новую акцию Smart place - Smart Face. Впервые видеоборды становятся по-настоящему интерактивным средством коммуникации.
Новый продуктов в линейке ТМ "Кремлевское"
Теперь под торговой маркой «Кремлевское»® выпускается новый продукт - растительно-жировой спред 60% жирности в пластиковых ванночках весом 450 грамм.
Сергей Жуков вернет эпоху Ельцина
Концептуальное заведение Сергея Жукова «Руки вверх lounge&bar» обещает стать захватывающим событием в избалованной развлечениями Москве и возродить тренд эпохи лихих 90-х.
День донора LG Electronics и Компании Gameland
8 сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
Нейминг продуктов питания. Практика и теория (3)
Рынок продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более - заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга.
Капитальный ремонт создал новую достопримечательность
В конце августа 2011г. рядом с главным входом в здание завода концерна Tikkurila в городе Никварн, Швеция появилась огромная цветовая таблица.
Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"
Вчера, в рамках празднования 20-летия сотовой связи в России, в Санкт-Петербурге на Крестовском острове высажена юбилейная Аллея «20 лет мобильной связи в России».
Digital-агентство TRAFFICи компания HENKELпоказали "Моменты жизни"
Оригинальная рекламная кампаниядля продуктаСупер Лента под брендом МОМЕНТ на портале Mail.ru была реализована digital-агентством TRAFFIC. В созданных специалистами агентства видеороликах пользователь может сам управлять сценарием.
YouTube-интерактив из Украины
Коньяк Коктебель предложил пользователям поиграть на бокалах с коньяком, используя возможность перемотки видео на YouTube с помощью цифр на клавиатуре, которую некогда уже обыграло агентство VGNC.
Индейцы в журнале Forbes
Эксклюзивная кампания, рекламирующая услугу приват-банкинга от VAB Банка, появилась в результате плодотворного сотрудничества РА «AmVitamin» и РА «Galagan».
DeltaCredit предлагает узнать ипотеку ближе
Крупнейший специализированный ипотечный банк страны запускает новую рекламную кампанию.