Ролики в подержку паралимпийцев
На Трафальгарской площади в Лондоне покажут ролики в поддержку российских паралимпийцев.
Олег Назаров знает меньше, чем Restoranoff.ru
"Я знаю о ресторанах много - Restoranoff знает все!" - под таким слоганом 1 сентября стартовала масштабная имиджевая рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru.
Айдентика кварталов "Балтийской жемчужины"
Агентством Vozduh разработана айдентика для двух новых кварталов проекта «Балтийская жемчужина».
"Фанагория" обновила коньяки ANRI
В начале сентября 2011 года винодельческая компания «Фанагория» произвела обновление линейки коньяков ANRI.
Новые горизонты транзита
Агентство «062-Реклама» получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE, осуществляющей круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном и др.
Madison TMB разработал "Ладную" упаковку
Брендинговое агентство Madison TMB по заказу компании «Талина» разработали дизайн упаковки пельменей «Ладные да Складные».
"М.Видео" внедряет новую концепцию магазинов
Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов. Её разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое разрабатывало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry`s, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».
Мичурин смастерил этикетку для новой ТМ
Креативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».
Котенок для бренда
Редизайн марки детской одежды «KOTENOK» от брендингового агентства BrandLab.
Похоронить ресторан. В Прямом смысле.
На прошлой неделе Екатеринбург оказался заклеен плакатами, которые предлагали жителям города готовиться к таинственным похоронам.
ZenithOptimedia получило Гран-при Singapore Media Awards
В воскресенье, 4 сентября были объявлены победители одного из крупнейших фестивалей в Азии - Singapore Media Awards. Гран-при получила кампания под названием ‘Heineken Office Chair Grand Prix` от ZenithOptimedia Сингапур.
Альфа-Банк показал самую большую видеопроекцию
Альфа-Банк на Дне города в Москве показал "Альфа-Шоу 4D" - "самую большую архитектурную видеопроекцию в истории".
В пряничной столице навели "Мосты"
Более 20 тысяч туляков и гостей города отдохнули в минувшую субботу на Фестивале «Мосты», организованном пивоваренной компанией «Балтика.
Так рождается Индустриальный парк
Рекламное агентство LEGE ARTIS разработало бренд Индустриального парка ПЛЮС.
10 заповедей партизанской рекламы
Как показывает статистика, эффективность традиционных способов рекламы падает, затраты не дают ожидаемой отдачи. Но в помощь рекламодателю приходят рекламные концепции и инструменты, требующие меньший бюджет, но большей изобретательности, креатива.