Ad Once создал свой сайт специально для Чехии
В российском подразделении креативного агентства Ad Once разработан web-сайт для направления бизнес-консалтинга европейского подразделения агентства.
Аутлеты приходят на обувной рынок Беларуси с солнечным настроением
Студия Naming.by разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн.
Использование стереотипов и архетипов в рекламе
Хороший маркетолог должен представлять себе внутренний мир потенциального клиента и уметь его классифицировать, так как знание психологии существенно облегчает донесение нужной информации и создание целевой рекламы.
Достойное детство: провожаем птиц на юг
В рамках рекламной кампании «Достойное детство» event-агентство Ant hill, входящее в группу компаний Royal Advertising, разработало и провело масштабный праздник для детей в жилом квартале «Новопечерские Липки».
"Пемолюкс" номер два
Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».
Финансовые основы рекламной деятельности
От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета очень важно. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем.
Чайная терраса Lipton от агентства InBrief
Холодными зимними днями мы мечтаем о теплом уютном пледе и летнем вечере, когда можно выйти на террасу и наслаждаться чашечкой чая.
Istomin.ru начинает дарить подарки по-новому
Интернет-платформа Istomin.ru запускает более легкую и удобную для покупателей систему получения подарков.
"Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по стране
В октябре 2011 года стартует рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» под общим названием «Хорошие люди». Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества.
"Стойленская Нива" демонстрирует "Улыбку"
«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд - «Улыбка».
Водка "Алтай" обрел новый символ
В сентябре 2011 года премиальная русская водка Алтай объявила о запуске новой бутылки.
У полицейских появятся новые нарукавные знаки
МВД продолжает менять милицейскую атрибутику на новую, полицейскую. Вслед за нагрудными значками для полицейских разработаны новые нарукавные знаки.
К старту – готов!
С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).
В Санкт-Петербурге прошлись женщины с пустыми ведрами
13 октября на Невском проспекте рассыпали соль, а девушки ходили с пустыми ведрами. Организаторы вели трансляцию мероприятия on-line, а портал sueverie.net следил за тем чтобы в городе стало меньше суеверия.
Цвет, свет, звуки, запахи и композиция...
Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции. На восприятие магазина покупателями влияет цветовая гамма интерьера.