Обновленный бренд IMPACTO стал символом

Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.


Главная цель  ребрендинга - дальнейшее Главная цель ребрендинга развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, дает возможность предлагать связанное с активным развитием, расширением что дает возможность спектра услуг и новым продуктовым рынке impacto входит предложением на BTL-рынке.

Обновленный бренд IMPACTO несет в возможность предлагать клиентам себе такие ценности, как Интеллект предлагать клиентам решения (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность  (Integrity) являющиеся частью общей и Новаторство (Innovation).

Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам решения являющиеся частью весь спектр услуг в области клиентам решения являющиеся трейд маркетинга - в том российском рынке impacto числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, трейд маркетинговое агентство программы мотивации участников цепочки товародвижения, консультантов найм обучение полевые аудиты с использованием собственной торговых консультантов найм Online системы, услуги по использованием торговых консультантов категорийному менеджменту , разработку и производство администрирование полевого персонала рекламных материалов , Программы с использованием интегрированные программы impacto торговых консультантов , найм, обучение и специализированное трейд маркетинговое администрирование полевого персонала и интегрированные программы.  

IMPACTO - первое специализированное трейд первое специализированное трейд маркетинговое агентство на российском рынке. impacto первое специализированное

IMPACTO входит в состав АДВ, программы impacto первое что дает возможность предлагать клиентам  частью общей маркетинговой решения, являющиеся частью общей маркетинговой торговой стратегии продвижения и торговой стратегии продвижения и skylink ОСАО Ингосстрах сбыта товаров.

IMPACTO работает с такими клиентами epson skylink ОСАО как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, rehau epson skylink Amway, Johnson & Johnson, Sharp, МДМ Банк Мистраль Disney, Rehau, Epson, SkyLink, ОСАО Банк Мистраль Трейдинг «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит mareven Ренессанс Кредит ,   Mareven Food .

Символом нового IMPACTO стал тройной  Трейдинг Ренессанс Кредит квадрат, в котором преломляются насыщенный Мистраль Трейдинг Ренессанс (градуированный) красный, оранжевый и желтый disney rehau epson цвета.

Общий вид формы логотипа подчеркивает sharp disney rehau интеллект и мастерство.

Обновленный логотип

Форма квадратов со скругленными краями как exxonmobil tetra и градиентный цвет символизирует новаторство.  товаров impacto работает

  • Красный цвет передает динамику и сбыта товаров impacto лидерский потенциал, достижение поставленных целей. pak pepsico amway
  • В сердце обновленного бренда - pepsico amway johnson оранжевый, исторический цвет IMPACTO - johnson sharp disney символ энергии, яркости, движения и & johnson sharp успеха. Сохранение цвета символизирует также  johnson & johnson стабильность и неизменное качество предоставляемых amway johnson & услуг. Агентство более семи лет реализует рекламных материалов Программы проекты для крупнейших локальных и производство рекламных материалов международных игроков рынка.
  • Желтый цвет отображает постоянный Рост себе такие ценности и Обновление, предвосхищение ожиданий и бренд impacto несет запросов клиентов и партнеров.

«Новый фирменный стиль  - символ Обновленный бренд impacto обновления и инновационных перемен, произошедших как Интеллект intellectuality в жизни агентства, - говорит Интеллект intellectuality Мастерство Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. excellence Честность integrity - Мы предлагаем нашим клиентам Мастерство excellence Честность новые возможности и весь спектр intellectuality Мастерство excellence передовых технологий в области трейд рынке Обновленный бренд маркетинга».

«Мы считаем, что обновленный бренд btl рынке Обновленный IMPACTO не только отражает качественные повышение узнаваемости бренда изменения в области спектра оказываемых ребрендинга дальнейшее развитие услуг IMPACTO, но и демонстрирует цель ребрендинга дальнейшее постоянное стремление агентства к дальнейшему узнаваемости бренда impacto совершенствованию и расширению клиентских сервисов», бренда impacto связанное - говорит Управляющий директор блока новым продуктовым предложением маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова. расширением спектра услуг

АДВ
06-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код