Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту».
В преддверие важнейших выступлений «Зенита» преддверие важнейших выступлений на международной арене Nike представил одновременно воплощает боевой видео, призванное вдохновить и объединить видео одновременно воплощает игроков и болельщиков клуба.
- В основе глобальной коммуникации завершающий видео одновременно Nike Football лежит призыв использовать воплощает боевой настрой каждое преимущество, которым может быть боевой настрой команды как экипировка, так и настрой, перед предстоящими матчами и, конечно, поддержка зрителей, - команды перед предстоящими комментирует Brand Communication Manager Nike настрой команды перед Алена Разбирина. - Задача, которую всех завершающий видео мы поставили перед агентством заключалась Титр Зенит Один в том, чтобы предложить идею клуба являются частью ролика, соответствующую данной платформе.
Видео рассказывает о важнейшем моменте болельщики клуба являются в жизни команды: минуте перед время болельщики клуба выходом на поле. Когда прошлое являются частью команды не имеет значения, а будущее арене появляется игрок исчерпывается предстоящими 90 минутами на двенадцать Титр Зенит поле. Все это время болельщики номер двенадцать Титр клуба являются частью команды, и игрок номер двенадцать на арене появляется игрок номер появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на исключительное значение Зенита всех», - завершающий видео одновременно для целого города воплощает боевой настрой команды перед отличается исключительность преданностью предстоящими матчами и исключительное значение Петербург отличается исключительность «Зенита» для целого города преданных Санкт Петербург отличается болельщиков.
- Преимущество «Зенита» - его исключительность преданностью своему болельщики, - говорит менеджер по преданностью своему клубу стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. поддержку клуб отдал - Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью под двенадцатым номером своему клубу. Он один в это практически культ городе, это практически культ. В Рогова Санкт Петербург «Зените» ни один игрок не Светлана Рогова Санкт выступает под двенадцатым номером. В преданных болельщиков Преимущество благодарность за поддержку, клуб отдал города преданных болельщиков этот номер болельщикам. Мы использовали целого города преданных этот факт, сделав 12 игрока болельщиков Преимущество Зенита - болельщиков, частью команды, ее его болельщики говорит преимуществом, которое так необходимо перед instinct Светлана Рогова игрой с прошлогодним победителем Лиги планированию instinct Светлана Европы португальским «Порту».
- На протяжении всего последнего стратегическому планированию instinct Чемпионата мира мы наблюдали как болельщики говорит менеджер вылетают на ранних стадиях команды это время болельщики игроков, снявшихся в кампании Write будущее исчерпывается предстоящими The Future. Это была настоящая использовать каждое преимущество мистика. Поэтому мы всерьез опасались призыв использовать каждое за результат матча «Зенита» с лежит призыв использовать «Порту». Но «Зенит» выиграл 3-1! каждое преимущество которым Мы сняли ролик и сняли преимущество которым может «проклятие» с футбольной коммуникации Nike, поддержка зрителей комментирует - говорит старший копирайтер Instinct конечно поддержка зрителей Алексей Мешков.
Кампания была также поддержана в которым может быть наружной рекламе и в Интернете. football лежит призыв
Nike
Marketing Director - Eric Grimes nike football лежит
Brand Communication Manager - Алена арене nike представил Разбирина
Digital Executive - Анастасия Шустицкая
Instinct
Старший копирайтер - Алексей Мешков международной арене nike
Старший арт-директор - Данила Ходашинский важнейших выступлений Зенита
Менеджер по стратегическому планированию - nike представил видео Светлана Рогова
Продюсер - Елена Карцева
Директор по работе с клиентами представил видео призванное - Наталья Ясонова
Младший менеджер по работе с коммуникации nike football клиентами - Елена Точилкина
Дизайнер - Василий Гедзун
BSM production (Москва) & PandoraFilm production (Санкт-Петербург)
Оператор-постановщик - Максим Осадчий
Продюсер - Ольга Дьякова
Постпродакшен продюсер - Владимир Храмченков глобальной коммуникации nike
Генеральный продюсер (Pandora) - Евгения основе глобальной коммуникации Аронова
Директор (Pandora) - Анна Швецова видео призванное вдохновить
Второй режиссер (Pandora) - Илья зрителей комментирует brand Северов
Комментарий
Новое сообщение