• Киноприключение вместе со SKODAКиноприключение вместе со SKODA

    Настоящее киноприключение испытали на себе клиенты и гости Автоцентра Софийская, официального дилера SKODA. Мероприятие организовало коммуникационное агентство SHAKER.

  • Классификатор PR вирусовКлассификатор PR вирусов

    Реальность Public Relations - один из компонентов социально-информационного контекста. Неотъемлемая часть этой реальности - виртуальные информационные «вирусы» и «трояны»: сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа.

  • Звезда YouTube снялась в ролике DigitasЗвезда YouTube снялась в ролике Digitas

    Агентство Digitas (входит в глобальную коммуникационную группу VivaKi) сняло FreddieW - звезду YouTube.com в ролике смартфона Samsung Galaxy S II.

  • Ambient от американских фармацевтовAmbient от американских фармацевтов

    Чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка о проблеме гепатита С и предоставить информацию о тестировании этой болезни фармацевтическая компании Vertex провела необычную ambient кампанию.

  • ASGARD расправил парусаASGARD расправил паруса

    27 августа впервые был проведен Ораниенбаумский Морской Фестиваль, для которого агентство ASGARD разработало логотип фирменный стиль и рекламные материалы.

  • GLOBAL POINT представил HTC MozartGLOBAL POINT представил HTC Mozart

    В начале 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC.

  • Cтрасти по Шекспиру и AXECтрасти по Шекспиру и AXE

    AXE начисто утратил бы свой стиль, если бы пошел на поводу у общественности и перестал балансировать на линии между приличием и непозволительной открытостью.

  • POLARIS разработала дизайн двух новых брендовPOLARIS разработала дизайн двух новых брендов

    Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для Белгородской кондитерской фабрики «Белогорье» - крекеров Сristo Twisto и диетического низкокалорийного печенья «Будь здоров!»

  • Дополняя реальностьДополняя реальность

    Digital-агентство Spider Group впервые на X Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» представило экспозиции с использованием технологий дополненной реальности: завод по производству медицинского стекла и проект реконструкции центральной части г. Краснодар.

  • CURTIS запускает новый рекламный роликCURTIS запускает новый рекламный ролик

    Стартовала масштабная федеральная рекламная кампания чайного бренда CURTIS, в рамках которой в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик.

  • Реклама Volkswagen в Китае собирает призыРеклама Volkswagen в Китае собирает призы

    Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.

  • "Юбилейное" дарит уголок природы Нижневартовску "Юбилейное" дарит уголок природы Нижневартовску

    17 сентября, на набережной р. Обь в Нижневартовске открылся уголок природы от печенья «Юбилейное» фабрики «Большевик». При поддержке Администрации города было высажено более 600 саженцев растений различных видов.

  • Toyota знакомит мир с новым рекламным персонажемToyota знакомит мир с новым рекламным персонажем

    Toyota продолжает исследовать «множественную» тему - вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural.

  • Постреляем по календарю? Постреляем по календарю?

    Креативным агенством Ad Once был создан 12-и полосный календарь для базы охоты и отдыха «Кабанчики».

  • Билборд, реагирующий на одежду потребителейБилборд, реагирующий на одежду потребителей

    IBM создал цветочувствительный интерактивный билборд, способный менять цвет в зависимости от того, во что вы одеты.