Киноприключение вместе со SKODA
Настоящее киноприключение испытали на себе клиенты и гости Автоцентра Софийская, официального дилера SKODA. Мероприятие организовало коммуникационное агентство SHAKER.
Классификатор PR вирусов
Реальность Public Relations - один из компонентов социально-информационного контекста. Неотъемлемая часть этой реальности - виртуальные информационные «вирусы» и «трояны»: сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа.
Звезда YouTube снялась в ролике Digitas
Агентство Digitas (входит в глобальную коммуникационную группу VivaKi) сняло FreddieW - звезду YouTube.com в ролике смартфона Samsung Galaxy S II.
Ambient от американских фармацевтов
Чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка о проблеме гепатита С и предоставить информацию о тестировании этой болезни фармацевтическая компании Vertex провела необычную ambient кампанию.
ASGARD расправил паруса
27 августа впервые был проведен Ораниенбаумский Морской Фестиваль, для которого агентство ASGARD разработало логотип фирменный стиль и рекламные материалы.
GLOBAL POINT представил HTC Mozart
В начале 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC.
Cтрасти по Шекспиру и AXE
AXE начисто утратил бы свой стиль, если бы пошел на поводу у общественности и перестал балансировать на линии между приличием и непозволительной открытостью.
POLARIS разработала дизайн двух новых брендов
Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для Белгородской кондитерской фабрики «Белогорье» - крекеров Сristo Twisto и диетического низкокалорийного печенья «Будь здоров!»
Дополняя реальность
Digital-агентство Spider Group впервые на X Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» представило экспозиции с использованием технологий дополненной реальности: завод по производству медицинского стекла и проект реконструкции центральной части г. Краснодар.
CURTIS запускает новый рекламный ролик
Стартовала масштабная федеральная рекламная кампания чайного бренда CURTIS, в рамках которой в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик.
Реклама Volkswagen в Китае собирает призы
Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.
"Юбилейное" дарит уголок природы Нижневартовску
17 сентября, на набережной р. Обь в Нижневартовске открылся уголок природы от печенья «Юбилейное» фабрики «Большевик». При поддержке Администрации города было высажено более 600 саженцев растений различных видов.
Toyota знакомит мир с новым рекламным персонажем
Toyota продолжает исследовать «множественную» тему - вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural.
Постреляем по календарю?
Креативным агенством Ad Once был создан 12-и полосный календарь для базы охоты и отдыха «Кабанчики».
Билборд, реагирующий на одежду потребителей
IBM создал цветочувствительный интерактивный билборд, способный менять цвет в зависимости от того, во что вы одеты.