Можно ли сделать рекламу вирусной
Несмотря на то, что сравнительно небольшую долю рекламных роликов, ставших более или менее «вирусными», у рекламистов есть шансы на успех в этой сфере. Мы определили факторы, влияющие на вероятность достижения успеха: продвижение, поддержка, специфические элементы креатива.
Смотри музыку, слушай кино!
Кино без Музыки - как Римский без Корсакова. Музыка без Кино - как Кар без Вая. Музыка и кино - тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля. Фирстиль и плакаты, посвященные Музыке&Кино, сделали Saatchi&Saatchi Ukraine.
Замолчал и побежал
17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.
Яркий день календаря!
Креативным агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании Smatex - валютного оператора.
Поставить интернет на поток
Бренд J, крупнейший провайдер Приволжья, запустил новую кампанию, сообщающую об удивительно низких ценах на интернет и цифровое телевидение.
Парадокс: WOW-call призывает меньше говорить
Накануне завершилась сложная кампания от Nike «Меньше слов. Больше бега». Идеальным воплощением данной концепции стал очередной проект на базе платформы WOW-call - «Инновационный будильник».
Дома на колесах от Леруа Мерлен
Петербургское представительство международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов.
Бумажный питомец
PAWS является некоммерческой организацией по защите бездомных животных, действующей на Филиппинах. На добровольной основе организация дает приют бездомным животным в надежде найти им новые дома.
В Калифорнии создали киноафишу из мусора
Чтобы прорекламировать выход фильма об охране пляжей под названием «Один пляж» профинансированного винной компанией Barefoot Wine & Bubbly, креативщикам пришлось покопаться в мусоре.
KLM превратил своих сотрудников в живой алфавит
Чтобы показать миру, как быстро и персонально KLM отвечает своим потребителям через социальные сети, голландский авиаперевозчик превратил 140 знаков в 140 сотрудников авиалинии.
Календарь для транса
Креативным агентством Ad Once разработан календарь для промо-группы AngelPromo.
Грабли для PR-щика
Случалось ли вам когда-либо сталкиваться с ситуацией, когда PR-менеджер наносит урон организации, исчисляемый сотнями тысяч рублей? Вам доводилось сталкиваться с тем, как «PR» может за неделю уничтожить имидж организации, который создавался годами?
Детская онкология - не приговор
17 сентября в Калужской области прошло мероприятие «Ярмарка чудес» для детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Организатором «Ярмарки чудес» выступил производитель бытовой техники под торговой маркой «Дарина».
Краудсорсинговый проект Glacéau vitaminwater
Бренд Glacéau vitaminwater, чьи смелые и в какой-то мере даже хвастливые рекламные заявления часто воспринимаются публикой критически, запустил новую кампанию, которая не должна вызвать никаких негативных эмоций.
Проникая в социум (1)
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Ambient-реклама предлагает использование нестандартных рекламных носителей - вплоть до асфальтированных тротуаров, мусорных баков, деревьев, заборов.