• Можно ли сделать рекламу вируснойМожно ли сделать рекламу вирусной

    Несмотря на то, что сравнительно небольшую долю рекламных роликов, ставших более или менее «вирусными», у рекламистов есть шансы на успех в этой сфере. Мы определили факторы, влияющие на вероятность достижения успеха: продвижение, поддержка, специфические элементы креатива.

  • Смотри музыку, слушай кино!Смотри музыку, слушай кино!

    Кино без Музыки - как Римский без Корсакова. Музыка без Кино - как Кар без Вая. Музыка и кино - тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля. Фирстиль и плакаты, посвященные Музыке&Кино, сделали Saatchi&Saatchi Ukraine.

  • Замолчал и побежалЗамолчал и побежал

    17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.

  • Яркий день календаря!Яркий день календаря!

    Креативным агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании Smatex - валютного оператора.

  • Поставить интернет на потокПоставить интернет на поток

    Бренд J, крупнейший провайдер Приволжья, запустил новую кампанию, сообщающую об удивительно низких ценах на интернет и цифровое телевидение.

  • Парадокс: WOW-call призывает меньше говоритьПарадокс: WOW-call призывает меньше говорить

    Накануне завершилась сложная кампания от Nike «Меньше слов. Больше бега». Идеальным воплощением данной концепции стал очередной проект на базе платформы WOW-call - «Инновационный будильник».

  • Дома на колесах от Леруа Мерлен Дома на колесах от Леруа Мерлен

    Петербургское представительство международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. 

  • Бумажный питомецБумажный питомец

    PAWS является некоммерческой организацией по защите бездомных животных, действующей на Филиппинах. На добровольной основе организация дает приют бездомным животным в надежде найти им новые дома.

  • В Калифорнии создали киноафишу из мусораВ Калифорнии создали киноафишу из мусора

    Чтобы прорекламировать выход фильма об охране пляжей под названием «Один пляж» профинансированного винной компанией Barefoot Wine & Bubbly, креативщикам пришлось покопаться в мусоре.

  • KLM превратил своих сотрудников в живой алфавитKLM превратил своих сотрудников в живой алфавит

    Чтобы показать миру, как быстро и персонально KLM отвечает своим потребителям через социальные сети, голландский авиаперевозчик превратил 140 знаков в 140 сотрудников авиалинии.

  • Календарь для трансаКалендарь для транса

    Креативным агентством Ad Once разработан календарь для промо-группы AngelPromo.

  • Грабли для PR-щикаГрабли для PR-щика

    Случалось ли вам когда-либо сталкиваться с ситуацией, когда PR-менеджер наносит урон организации, исчисляемый сотнями тысяч рублей? Вам доводилось сталкиваться с тем, как «PR» может за неделю уничтожить имидж организации, который создавался годами?

  • Детская онкология - не приговорДетская онкология - не приговор

    17 сентября в Калужской области прошло мероприятие «Ярмарка чудес» для детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Организатором «Ярмарки чудес» выступил производитель бытовой техники под торговой маркой «Дарина».

  • Краудсорсинговый проект Glacéau vitaminwaterКраудсорсинговый проект Glacéau vitaminwater

    Бренд Glacéau vitaminwater, чьи смелые и в какой-то мере даже хвастливые рекламные заявления часто воспринимаются публикой критически, запустил новую кампанию, которая не должна вызвать никаких негативных эмоций.

  • Проникая в социумПроникая в социум (1)

    У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Ambient-реклама предлагает использование нестандартных рекламных носителей - вплоть до асфальтированных тротуаров, мусорных баков, деревьев, заборов.