•  "Корпорация "Я" провела мероприятие Great Nissan Race "Корпорация "Я" провела мероприятие Great Nissan Race

    Коммуникационная группа «Корпорация «Я» в гоночном стиле представила корпоративным клиентам Nissan модельный ряд. Мероприятие Great Nissan Race было организовано на новой профессиональной гоночной трассе в Тушино.

  • One Agile  организовало "уличные гонки" с маслом TotalOne Agile организовало "уличные гонки" с маслом Total

    На начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру «Уличные гонки» в социальной сети Vkontakte.ru.

  • BigBon PASTA или Зачем Давиду шорты?BigBon PASTA или Зачем Давиду шорты?

    Первая паста быстрого приготовления BigBon PASTA стремительно наращивает популярность. Появившись на прилавках около месяца назад, BigBon PASTA немедленно завоевала симпатии молодежной аудитории.

  • "Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию"Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию

    Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale.

  • FULL CONTACT раздал "щастье"FULL CONTACT раздал "щастье"

    Агентство маркетинговых коммуникаций FULL CONTACT выиграло тендер на обеспечение присутствия молодежного мобильного бренда DJUICE на фестивале KaZantip - крупнейшем музыкальном событии Восточной Европы.

  • Везде новенькийВезде новенький

    Крупнейшей производитель куриного мяса в Европе ТМ "Гавриловские курчата", в след за ребрендингом логотипа, обновил Интернет сайт.

  • Рекламная кампания, когда "Из Киева видней"Рекламная кампания, когда "Из Киева видней"

    Рекламное агентство Royal Advertising разработало и реализовало коммуникацию в восточном регионе Украины для жилого квартала «Новопечерские Липки».

  • Хороший телефон для "плохой девочки"Хороший телефон для "плохой девочки"

    Компания Sonim нашла очередной неожиданный способ продемонстрировать возможности своего сверх-надежного и супер-прочного телефона.

  • "МегаФон" и Cirque du Soleil покажут мир будущего "МегаФон" и Cirque du Soleil покажут мир будущего

    Представление на российской сцене новой грандиозной постановки ZarkanaTM от Cirque du Soleil, уникальной по масштабу, сложности и техническому исполнению, пройдет при поддержке компании «МегаФон».

  • Основные правила проектирования фирменного стиляОсновные правила проектирования фирменного стиля

    Безликий стиль - это отсутствие стиля. Стиль должен соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно. 

  • +1 к опыту+1 к опыту

    Центром стратегических разработок была разработана коммуникативная стратегия торговой компании ENKI. Еще один Клиент принёс интересный, а главное полезный опыт сотрудникам ГК «Маркетинг-Консультант».

  • У морепродуктов "Семь узлов" новый дизайнУ морепродуктов "Семь узлов" новый дизайн

    Компания «Русское море» - ведущий производитель рыбных продуктов в России обновляет дизайн эконом-бренда «Семь узлов» для двух категорий: красная рыба и сурими продукты.

  • "Пятнистое" произведение искусства"Пятнистое" произведение искусства

    Saatchi & Saatchi Dubai столкнулось с задачей разработать кампанию по повышению осведомленности населения Дубаи о том, что новый Ariel Pro-ZIM 2 может удалять даже такие пятна, от которых, казалось бы, невозможно избавиться.

  • Runway Branding придумало имиджевый каталогRunway Branding придумало имиджевый каталог

    Брендинговое агентство "RUNWAY BRANDING" подготовило имиджевый презентационный каталог продукции для компании "ПЕНЗАСПИРТПРОМ".

  • Pioneer показал "Клуб анонимных ресивероголиков"Pioneer показал "Клуб анонимных ресивероголиков"

    «Что такое ресивер и какие функции он выполняет?» - вопрос, на который не каждый из нас сможет дать правильный ответ.