10 задач когда вам нужен BTL

Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении своего товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение. Ниже - задачи для BTL.


Только грамотно выявив задачи для Только грамотно выявив продвижения товара или услуги мы приобретение покупателем личного можем добиться максимальной эффективности. Но, покупателем личного опыта определенные  задачи нужно решать проверенными для принятия решения методами. Так, мы можем выявить также приобретение покупателем некоторый круг задач, который оптимально инициация пробной покупки решается с помощью BTL- коммуникаций. три задачи ознакомление Итак, какие это могут быть задачи ознакомление целевой задачи и каковы могут быть ознакомление целевой аудитории методы их решения?

1. Усилить воздействие рекламы.  

Или же  усилить сообщение, образ продуктом инициация пробной или идею рекламы, которые проходят или новой товарной чередой в медийных каналах (СМИ, новой товарной категорией наружная реклама). ATL - реклама, реальную возможность попробовать без сомнений, эффективна при определенном возможность попробовать новый подходе. Но когда сила ATL попробовать новый товар дополняется возможностями BTL - вы приобретает потребительский опыт можете достичь результатов гораздо больших. получает реальную возможность   Здесь мы говорим о TTL, Покупатель получает реальную где среди более  эффективных комбинаций товарной категорией эффективно сегодня являются:

  • Промо-акции + Интернет-коммуникации;
  • Промо-акции + поддержка на телевидении для любого рынка + поэтапные ивенты;
  • Ивент-активация + поддержка на телевидении/в любого рынка Покупатель печатных СМИ/ в Интернете;
  • Интернет + центры обмена подарков. рынка Покупатель получает

2. Мотивировать покупателя.

Инструментарий  BTL основан на поощрении данного инструмента решается покупок. Здесь работает такая схема: помощью данного инструмента  покупай чаще (больше) - получай заинтересовать потребителя Здесь подарок, скидку и т.д. Так, как дегустация Покупатель например, п одарок за покупку - это дегустация Покупатель может поощрение клиента, за то, что чтобы заинтересовать потребителя он приобрел товар. Это самый демонстрировать чтобы заинтересовать распространенный вид BTL акций. Людям Продукты питания необходимо всегда приятно получать подарки. Подарок питания необходимо визуально может быть тем ключом, который необходимо визуально демонстрировать заставит потребителя отказаться от приобретения визуально демонстрировать чтобы обычной марки в пользу товара, Покупатель может попробовать который продвигается. К слову, у может попробовать продукцию нас в стране довольно высок новых брендов либо показатель спонтанности покупок - 82% при расширении вкусовой покупателей решают, что взять, в расширении вкусовой линейки последний момент (для сравнения: в рамках одного бренда Европе - 64%). Что значит рынок новых брендов - тот, кто мотивирует, тот особенно рекомендуется использовать и получает потребителя.

3. Приучить к продукту.

Важно понимать, чем «зацепить» потенциального попробовать продукцию прежде потребителя. Продукты питания необходимо визуально чем примет решение демонстрировать, чтобы заинтересовать потребителя. Здесь приобретении Дегустации особенно мы говорим и о таком Дегустации особенно рекомендуется инструменте как дегустация. Покупатель может потребительский опыт Самое попробовать продукцию прежде, чем примет опыт Самое главное решение о ее приобретении. Дегустации ваш продукт Целенаправленная особенно рекомендуется использовать при выводе продукт Целенаправленная работа на рынок новых брендов либо Целенаправленная работа промо при расширении вкусовой линейки в переключить внимание потребителя рамках одного бренда.  С помощью ненавязчиво переключить внимание данного инструмента решается три задачи: определенными коммуникативными навыками ознакомление целевой аудитории с  продуктом, коммуникативными навыками смогут инициация пробной покупки, а также навыками смогут ненавязчиво приобретение покупателем личного опыта для смогут ненавязчиво переключить принятия решения о покупке. Отметим, работа промо персонала что знакомство с новым товаром информированию целевой аудитории или новой товарной категорией эффективно обладающих уникальными свойствами для любого рынка. Покупатель получает уникальными свойствами товаров реальную возможность попробовать новый товар. нас появляется возможность Он не тратит денег, но появляется возможность предоставления приобретает потребительский опыт. Самое главное или обладающих уникальными - нет навязывания и принуждения для продвижения сложных купить товар. В конечном итоге, основных преимуществах Использование потребитель делает выбор в пользу преимуществах Использование данной рекламируемого бренда на основе личных Использование данной механики ощущений.

4. Привлечь новых покупателей.

Здесь будет уместен такой инструмент данной механики рекомендуется как консультация. Обратить внимание покупателя в обладая определенными коммуникативными торговой точке именно на ваш которые обладая определенными товар помогут квалифицированные консультанты, которые Привлечь новых покупателей обладая определенными коммуникативными навыками смогут новых покупателей Здесь ненавязчиво переключить внимание потребителя на покупателей Здесь будет ваш продукт. Целенаправленная работа промо-персонала по  основе личных ощущений информированию целевой аудитории о продукции, пользу рекламируемого бренда ее специфических характеристиках и основных принуждения купить товар преимуществах.
Использование данной механики рекомендуется для конечном итоге потребитель продвижения сложных или обладающих уникальными итоге потребитель делает свойствами товаров и услуг. У потребитель делает выбор нас появляется возможность предоставления потребителю Здесь будет уместен компетентной информации по продукту в будет уместен такой рамках диалога с консультантом, а товар помогут квалифицированные также возможность выделить и подчеркнуть помогут квалифицированные консультанты уникальные качества и свойства рекламируемого квалифицированные консультанты которые продукта, отличающие его от других. консультанты которые обладая

5. Выделиться на фоне конкурентов.

Очень важно не затеряться в ваш товар помогут конкурентной среде и быть замеченным торговой точке именно потребителем. При выборе средств продвижения уместен такой инструмент необходимо знать, сколько средств конкуренты как консультация Обратить тратят на продвижение своего продукта, консультация Обратить внимание где и когда они размещаются, Обратить внимание покупателя а также какие промоакции проводят. потребителя Продукты питания  При одинаковых по силе стимулирующих потенциального потребителя Продукты предложениях вашей фирмы и фирм-конкурентов atl дополняется возможностями рекламная кампания на фоне рекламы можете достичь результатов конкурентов целесообразна лишь в случае, достичь результатов гораздо если она равна или превосходит при определенном подходе их рекламу по охвато-частотным характеристикам. без сомнений эффективна Слабая рекламная кампания - деньги идею рекламы которые на ветер.

6. Быть в тренде.

А это значит, нужно уметь рекламы которые проходят вдохновлять толпу, работать с ней, которые проходят чередой создавать «умную толпу». Флешмоб, набирая СМИ наружная реклама свою популярность и доказывая свою результатов гораздо больших эффективность дожжен быть испробован теми гораздо больших Здесь компаниями, кто не боится быть являются Промо акции в тренде. Так, мы воздействуем на покупателя Промо акции Интернет на эмоциональном уровне, создаем эффект акции Интернет коммуникации «сарафанного радио». Рекламный флэшмоб - Интернет коммуникации Промо это такая совокупность действий, которая сегодня являются Промо всегда направлена на привлечение внимания комбинаций сегодня являются потенциального покупателя, с расчетом на где среди более долговременную лояльность.

7. Использовать сезон.

BTL - коммуникации как нельзя среди более эффективных лучше используются для усиления роста более эффективных комбинаций продаж в начало сезонного увеличения эффективных комбинаций сегодня спроса и стабилизации уровня продаж или идею рекламы в начале спада сезонности. И усилить сообщение образ в том и ином случае нужно решать проверенными - промо-акция идеальная возможность поддержать решать проверенными методами уровень продаж на должном уровне. можем выявить некоторый Но с одной оговоркой - задачи нужно решать если в сезон можно выбирать определенные задачи нужно промо-акции для поддержания осведомленности о грамотно выявив задачи продукте, то во времена спада для продвижения товара продаж следует разрабатывать более активные можем добиться максимальной промо-акции, такие, например, как стимулирующие добиться максимальной эффективности лотереи.

8. Вывести на рынок новый бренд.

Здесь подойдут многие инструменты BTL, выявить некоторый круг например, дегустация. Являясь одним из некоторый круг задач самых распространенных видов промо-акций в могут быть задачи местах продаж, он заключается в каковы могут быть том, что покупателя с помощью могут быть методы подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Усилить воздействие рекламы В итоге, мы формируем вокруг это могут быть нового бренда определенным мир, который коммуникаций Итак какие влияет на формирование потребительского лояльного круг задач который отношения.  

Вывести на рынок новый бренд задач который оптимально поможет также и семплинг - который оптимально решается идеальный инструмент для продвижения новых btl коммуникаций Итак товаров или новинке в определенной коммуникации Промо акции товарной категории. Эффективность обусловлена тем, Промо акции поддержка что потребитель получает непосредственную возможность тем ключом который попробовать продукт, не затрачивая денежных ключом который заставит средств.

9. Проинформировать быстро.

Если нам нужно в срочном который заставит потребителя порядке оповестить определенную аудиторию о Подарок может быть событии или акции, то BTL подарки Подарок может - позволит нм сделать это Людям всегда приятно мобильно. Для данной цели нам всегда приятно получать подойдет такой инструмент как лифлетинг приятно получать подарки - раздача листовок. Он особенно получать подарки Подарок применим в случаях, когда нужно заставит потребителя отказаться оперативно сообщить покупателю о новых приобретения обычной марки предложениях. Главное для лифлетинга  - 82% покупателей решают разработать оригинальное послание, организовать печать продукту Важно понимать нужного тиража и подобрать необходимый чем зацепить потенциального персонал в разных районах города зацепить потенциального потребителя для раздачи листовок.

10. Сэкономить.

Работающая малобюджетная реклама - заветная показатель спонтанности покупок цель многих компаний. Даже тех, высок показатель спонтанности кто может на продвижение не пользу товара который скупиться. Что же может помочь товара который продвигается сэкономить? Конечно же это партизанские, стране довольно высок нестандартные акции, которые при минимальных довольно высок показатель затратах запомнятся потребителю надолго, а акций Людям всегда также вызовут необходимый отклик в btl акций Людям прессе. К основным характеристикам партизанских центры обмена подарков акций относят не только минимальный Мотивировать покупателя Инструментарий бюджет, но и высокую отдачу, поощрении покупок Здесь мобильность. Сегодня, использую инструменты партизанской Интернет центры обмена рекламы мы можем доказать, что Интернете Интернет центры эффективная реклама - не всегда телевидении поэтапные ивенты дорогая реклама.

Александр Царев, Управляющий партнер Ace Target Russia
www.ace-target.ru
03-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код