• "Кровавый" ambient от канала HBO"Кровавый" ambient от канала HBO

    Чтобы анонсировать выход четвертого сезона американского драматического сериала «Настоящая кровь» в Румынии телеканал HBO провел необычную ambient кампанию и шокировал прохожих кровавыми фонтанами. 

  • Километры бонусов от "062-Реклама" Километры бонусов от "062-Реклама"

    Петербургское рекламное агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, запускает программу поощрения клиентов «Клуб друзей «062-Реклама».

  • Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний».

  • EVENT PR или событие, о котором узнают всеEVENT PR или событие, о котором узнают все

    Сегодня становится очевидным ослабление влияния прямой рекламы на потребителя. А интересных новостных поводов у компаний не так уж много. На прошлой неделе в Петербурге в бутик-отеле Golden Garden состоялся бизнес-завтрак на тему Event PR.

  • "Мегапак" выпустила питьевую воду Arctic с одуванчиком"Мегапак" выпустила питьевую воду Arctic с одуванчиком

    Компания "Мегапак" расширила линейку питьевой воды высшей категории под торговой маркой Arctic.

  • Agulife – сообщество современных родителейAgulife – сообщество современных родителей

    Agulife.ru - это всероссийское интернет-сообщество родителей, позволяющее общаться, обмениваться опытом, участвовать в конкурсах, получать онлайн-консультации врачей, юристов и т.п.

  • "Сбербанк Лизинг" сообщает  о запуске нового сайта компании"Сбербанк Лизинг" сообщает о запуске нового сайта компании

    6 октября Сбербанк Лизинг осуществил редизайн корпоративного сайта sberleasing.ru  в соответствии с новыми трендами развития рынка лизинга РФ.

  • Хочешь стать победителем "Хрустального Апельсина" - приходи на первое занятие "Школы PR – мастерства"Хочешь стать победителем "Хрустального Апельсина" - приходи на первое занятие "Школы PR – мастерства"

    11 октября в 18 часов состоится первое занятие «Школы PR - мастерства» для студентов, желающих принять участие в XII Открытом Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

  • KIA Rio разрушил YoutubeKIA Rio разрушил Youtube

    Новый KIA Rio выехал за рамки привычного плеера прямо на пользователей популярного видео-сервиса.

  • Infiniti поддерживает шоу ZarkanaInfiniti поддерживает шоу Zarkana

    В рамках глобального сотрудничества со всемирно известной компанией Cirque du Soleil бренд Infiniti стал официальным автомобильным партнером премьерного фантастического шоу Zarkana этой знаменитой труппы.

  • "Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum"Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum

    Гран-при и сразу две золотые награды получило рекламное агентство «Восход» на фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе Порторож.

  • Nectarin представляет новую промо-страницу GAVELLONectarin представляет новую промо-страницу GAVELLO

    Интернет-агентство «Nectarin» закончило работу над новой промо-страницей всемирно известного итальянского ювелирного дома «Gavello».

  • Упаковка на заказ - копэкингУпаковка на заказ - копэкинг

    Упаковочная отрасль - типичный представитель рынка В2В, то есть покупки-продажи продуктов не для конечного потребления, а для деловых целей. Это сервис-ориентированная индустрия, предлагающая клиентам как товары, так и услуги.

  • Третье измерение, или Как увеличить продажи Третье измерение, или Как увеличить продажи

    Первый секрет, которым поделился директор агентства Mokselle Сергей Капустин, был практически секретом Полишинеля. Измерение, измерение и еще раз измерение. Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно, потому что у нас не любят простых вещей.

  • "Черный русский" в коньячном стиле"Черный русский" в коньячном стиле

    Один из самых популярных российских баночных коктейлей обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо.