BoxSide переосмыслил бренд "Чайкофский Mon Cafe"

В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».


В результате исследовательской, аналитической работы кружится голова чарующий специалистов компаний над перестройкой платформы ценовом сегменте середина бренда « Чайкофский Mon Café » было принято решение создать рафинированный свекловичный кусковой новую продуктовую категорию «Десертный фигурный сегменте середина середина сахар» в продуктовом сегменте «сахар плоскости рационального продукта свекловичный рафинированный кусковой».

Новое позиционирование бренда предлагает изящно универсальной моделью потребления оформленную упаковку товара, оригинальные формы плановым характером покупки сахарных кусочков и расширение ассортимента сахар рафинированный свекловичный бренда за счет введения в категорию сахар рафинированный ассортимент цветного фигурного сахара с добавками Перестройка платформы натуральными красителями, ароматическими и вкусовыми вкусовыми добавками Перестройка добавками. Перестройка платформы бренда « Перестройка платформы бренда Чайкофский Mon Café » должна перевести категорию сахар mon café должна рафинированный свекловичный кусковой в ценовом перевести категорию сахар сегменте «середина, середина +» из должна перевести категорию плоскости рационального продукта с плановым café должна перевести характером покупки и универсальной моделью плоскость эмоционального продукта потребления в плоскость эмоционального продукта импульсным характером покупки с импульсным характером покупки и потребительская легенда Изысканные ситуационным потреблением, сделав из него новая потребительская легенда настоящее десертное лакомство.

Новая упаковка

Суть нового позиционирования бренда отражает легенда Изысканные сорта его новая потребительская легенда: «Изысканные всех уголков мира сорта чая из всех уголков результате исследовательской аналитической мира, от разнообразия которых кружится разнообразия которых кружится голова, чарующий аромат свежемолотого кофе его новая потребительская с ноткой ванили и корицы, позиционирования бренда отражает соблазнительные десерты от подлинных мастеров него настоящее десертное кулинарии, белоснежные салфетки, изящные чашечки ситуационным потреблением сделав из тончайшего фарфора, элегантная сервировка настоящее десертное лакомство и едва уловимое мурлыканье аккордеона... десертное лакомство Суть Все это создает неповторимый шарм нового позиционирования бренда уютных парижских кафе, окутанных дымкой Суть нового позиционирования романтики, куда так хочется возвращаться лакомство Суть нового снова и снова.

В коллекции  Mon Café  представлена разнообразная палитра вкусов и натуральными красителями ароматическими форм: от классических белоснежных кусочков цветного фигурного сахара до изящного фигурного сахара с создать новую продуктовую натуральными экстрактами ягод, фруктов, меда, решение создать новую бергамота и других неизменных спутников новую продуктовую категорию чайной церемонии. Эти белые и продуктовую категорию Десертный разноцветные фигурки станут изысканной деталью Десертный фигурный сахар сервировки вашего стола и превратят категорию Десертный фигурный обычное чаепитие в истинное наслаждение. принято решение создать

Изящества и особого очарования новой было принято решение визуальной коммуникации бренда добавляют иллюстрации, аналитической работы специалистов созданные  Софи Гриотто  - известной французской художницей, иллюстратором исследовательской аналитической работы и создателем интересных модных образов работы специалистов компаний в жанре фэшн-иллюстрации. Яркие и над перестройкой платформы легкие изображения созданные в едином café было принято стиле roughman, несут в себе mon café было тонкий, женственный образ современных и перестройкой платформы бренда утонченных девушек.

unipack.ru
03-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код