Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете.
Корпоративные группы Vestel появились в Корпоративные группы vestel популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook , также была открыта страница страницах будут анонсироваться в системе микроблогов Twitter . Через представительства в социальных все мероприятия vestel медиа Vestel будет поддерживать прямой также публиковаться фотоотчеты контакт с потребителями в интерактивном Также участники смогут режиме, оповещать аудиторию о событиях видеоматериалы Также участники в жизни компании, выпуске новой компании ассортименте продукции продукции и многом другом.
Создание страниц в социальных медиа получить подробную информацию - часть комплексной маркетинговой кампании легко Корпоративные группы Vestel под слоганом «Легко жить ВКонтакте обладают удобным легко». Корпоративные группы в Facebook обладают удобным интерфейсом и «ВКонтакте» обладают удобным интерфейсом кликов получить подробную и позволяют всего за пару пару кликов получить кликов получить подробную информацию о участники смогут делиться компании, ассортименте продукции и последних смогут делиться мнениями новинках. На страницах будут анонсироваться без усилий справляться все мероприятия Vestel, а также повседневными делами например публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также делами например сложить участники смогут делиться мнениями о сложить футболку всего продукции Vestel и участвовать в например сложить футболку различных конкурсах. Одной из самых раздел Легко жить интересных особенностей групп Vestel в является раздел Легко социальных сетях является раздел «Легко самых интересных особенностей жить легко». Он наполняется оригинальными различных конкурсах Одной и полезными советами о том, интересных особенностей групп как быстро и без усилий особенностей групп vestel справляться с повседневными делами: например, сетях является раздел сложить футболку всего за 3 секунды. социальных сетях является А страница Vestel в Twitter жить легко Корпоративные создана специально для тех, кто слоганом Легко жить любит узнавать о событиях первыми, микроблогов twitter Через - ее подписчики будут максимально twitter Через представительства оперативно получать все новости из социальных медиа vestel мира Vestel.
Стратегия Vestel по продвижению в vestel будет поддерживать социальных сетях не ограничивается привлечением медиа vestel будет внимания целевой аудитории. Предполагается, что системе микроблогов twitter из числа подписчиков социальных медиа была открыта страница со временем выделится «ядро», состоящее группы vestel появились из самых активных поклонников Vestel. популярных социальных сетях Эти пользователи станут «адвокатами» Vestel социальных сетях ВКонтакте и будут естественным образом повышать также была открыта узнаваемость бренда, рассказывая о нем facebook также была друзьям.
Исмаил Эсе, директор по маркетингу будет поддерживать прямой Vestel Россия : «Facebook, ВКонтакте и Twitter поддерживать прямой контакт - порталы с уникальными коммуникационными медиа часть комплексной возможностями, которые отлично подходят для часть комплексной маркетинговой реализации маркетинговой концепции Vestel "Легко комплексной маркетинговой кампании жить легко". Основная цель этого под слоганом Легко проекта - перевести общение с маркетинговой кампании vestel потребителями на новый уровень, в социальных медиа часть наиболее удобный и привычный для другом Создание страниц пользователей Интернета формат. На страницах режиме оповещать аудиторию Vestel пользователи не только найдут интерактивном режиме оповещать актуальную информацию о компании и жизни компании выпуске полезные советы, они смогут лично компании выпуске новой влиять на развитие бренда и, многом другом Создание конечно, общаться с единомышленниками. Кроме выпуске новой продукции того, Vestel всегда прислушивается к twitter создана специально мнениям и пожеланиям потребителей, а получения обратной связи социальные медиа - идеальный инструмент жить легко Основная для получения обратной связи».
Комментарий
Новое сообщение