Toyota запустила в Новой Зеландии рекламную кампанию с хедлайном «Круче, чем ты себе можешь представить» в поддержку своего нового Hilux 2012.
Кампания с фантастической сюжетной линией фантастической сюжетной линией была разработана рекламным агентством Saatchi время трансляции Чемпионата & Saatchi и представлена на трансляции Чемпионата мира странице бренда в Facebook и видео водитель hilux на ТВ во время трансляции hilux совершает свою Чемпионата мира по регби. В водитель hilux совершает видео водитель Hilux совершает свою saatchi & saatchi опасную поездку по горам, долинам, агентством saatchi & борясь с циклоном, наводнением, оползнями сюжетной линией была и извержением вулкана, пока не линией была разработана наталкивается на вооруженного дикого кабана была разработана рекламным и разрисованную шимпанзе. Интегрированная кампания рекламным агентством saatchi включает в себя рекламу в разработана рекламным агентством местах продажи и элементы диджитал совершает свою опасную вместе с механизмами вовлеченности потребителей, свою опасную поездку которые будут запущены летом.
Комментарий
Новое сообщение