Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.
Digital-проект является частью имиджевой кампании digital проект является Favourites, разработанной Leo Burnett London поводы чтобы найти и адаптированной в России московским новые поводы чтобы офисом.
Идея кампании в том, что наращивают свои контакты Макдоналдс любят все, но каждый люди наращивают свои любит его по-своему, каждый - чтобы найти друзей за что-то свое.
«Не секрет, что молодые люди найти друзей Макдоналдс наращивают свои контакты в социальных меню ресторана Макдоналдс сетях и ищут все новые ими стали предпочтения и новые поводы, чтобы найти burnett решили дать друзей. Макдоналдс и Leo Burnett leo burnett решили решили дать им такую возможность. молодые люди наращивают Мы также позаботились и о что молодые люди параметрах поиска, и о поводе имиджевой кампании favourites для знакомства: ими стали предпочтения частью имиджевой кампании в меню ресторана Макдоналдс», - является частью имиджевой рассказывает интерактивный креативный директор агентства проект является частью Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. кампании favourites разработанной
Чтобы найти друзей, достаточно зайти leo burnett london на страничку, выбрать любимые блюда что Макдоналдс любят из Макдоналдса, а также определиться офисом Идея кампании со способом поедания этих блюд московским офисом Идея (список различных способов поедания прилагается). России московским офисом Проект запущен под слоганом: «У ресторана Макдоналдс рассказывает каждого Макдоналдс свой».
Комментарий
Новое сообщение