• Как стать Креативным Директором в СШАКак стать Креативным Директором в США (1)

    Вместо того чтобы пытаться подстроиться под массовый запрос, при котором лидер стал бы «все-уничтожающим терминатором метящим в президенты», я предлагаю взглянуть объективно на то, каким должен быть лидер, в аспекте наиболее востребованных профессиональных качеств.

  • Стимулирование продаж. Только ли распродажи?Стимулирование продаж. Только ли распродажи?

    Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось.

  • Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернетTele2 рекламирует выгодный мобильный интернет

    Tele2 начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.

  • Язык убеждающей рекламыЯзык убеждающей рекламы

    Рекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен.

  • Starcom вырастил вертикальный садStarcom вырастил вертикальный сад

    Агентство Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines. Подрядчиком выступал Tractor Outdoor.

  • Откровенное уличное промо для Rethink Breast CancerОткровенное уличное промо для Rethink Breast Cancer

    В этот понедельник в Торонто можно было стать свидетелем необычного уличного промо.

  • Появились "карьерные лестницы" от Job.ruПоявились "карьерные лестницы" от Job.ru

    В Москве и еще в двенадцати городах появились «социальные лифты» и «карьерные лестницы» от JOB.RU

  • Женское регби без купюр Женское регби без купюр

    В открытом доступе появилась необработанная серия фотографий сентябрьской фотосессии женской Сборной России по регби для календаря "ПРО РЕГБИ - 2012".

  • 10 лет сердечных побед10 лет сердечных побед

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.

  • Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнесаОсновные принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса

    Маркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее информацией, необходимой для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями.

  • Автобусы примерили новую коллекцию BenettonАвтобусы примерили новую коллекцию Benetton

    РА «062-Реклама» проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды - United Colors of Benetton.

  • iMARS запускает новый корпоративный сайтiMARS запускает новый корпоративный сайт

    Запуск нового корпоративного сайта www.imars.ru приурочен к 10-летнему юбилею Коммуникационного агентства iMARS.

  • Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

    VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря «неопределенному кругу лиц» - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.

  • Стартовала рекламная кампания "Азбуки Вкуса"Стартовала рекламная кампания "Азбуки Вкуса"

    С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

  • Черта характера новой шиныЧерта характера новой шины

    Рекламное Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь  рекламную кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании Premiorri.