3 важных инструмента Маркетинга и PR
Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши деньги потрачены впустую!
Календарь Laser от креативного агентства Ad Once
Креативным агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании Laser - производителя строительных смесей.
PR2B Group: новая страна для капитанов
PR2B Group обеспечила информационно-рекламную поддержку поселка «КАПИТАН-land». Заказчик рекламной кампании - уполномоченное риелторское агентство АН СКИП.
Madison TMB сделало редизайн
Брендинговое агентсво Madison TMB сделало редизайн кондитерских изделий ТМ «Хлебный Спас».
"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"
Компания «Райське Джерело», позиционирующая себя как Первая доставка воды в Украине, уже давно переросла статус обычной доставки.Во-вторых, порядком «износился» ее фирменный стиль. Его лаконичная демократичность стала плохо сочетаться с премиальностью воды и сервиса.
Ледяные статуи рассказали о проблеме рака кожи (1)
Чтобы обратить внимание на проблему рака кожи испанские креативщики превратили целый город в площадку для рекламы.
Реклама шоппинга от RUNWAY BRANDING
Обувь для модного шоппинга - генеральная идея осенней креативной концепции салонов обуви THOMAS MUNZ, реализованная брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды "LARME"
Для группы компаний «Radisson» дизайнеры агентства Madison TMB разработали логотип и дизайн этикетки для воды «LARME».
Новый креативный проект набирает обороты
ТВОЙ РОЛИК - новый креативный проект агентства, заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.
Yeti Days в Автоцентре Софийская
В прошедшие выходные коммуникационное агентство "Shaker" организовало в Автоцентре Софийская, официальном дилере SKODA, презентацию автомобиля SKODA Yeti 1,8 4*4 DSG.
Создание Креативной команды и организация рабочей системы
Я бы хотел поделится с Вами моим практическим опытом построения сильных и стабильных креативных команд. Ниже пойдет речь об организации и работе креативных департаментов, установлении стабильных управленческих систем, а также о психологических и других аспектах.
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству
Информационно-аналитическая система «Рекламный метр» приводит данные о развитии рынка рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области. Исследование охватывает период с сентября 2010 по сентябрь2011 года.
Любите мам!
«Мамы заботятся обо всех, а Любятово заботится о мамах» - именно этот слоган стал основой для запуска бренда «Здоровое утро» в интернете.
Заголовок - всему голова
Заголовок - это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Это наиболее важный элемент информационного сообщения или объявления. Его основное назначение - привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст.
Водка Saimaa от RUNWAY BRANDING (6)
RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки "Saimaa" компании SaimaaBeveragesOy по заказу ее бизнес структуры в России -OrganicVodkaGroup .