• LEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетингаLEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетинга

    Агентство мобильного маркетинга LEAD9 осуществило мобильную поддержку конференции Marketing R_evolution, которую проводила BeFirst Marketing School 15-16 сентября.

  • Новые методы маркетинговых исследованийНовые методы маркетинговых исследований

    Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).

  • Развитие Facebook-сообщества Ahmad Tea Развитие Facebook-сообщества Ahmad Tea

    10 000 человек стали участниками Facebook-сообщества Ahmad Tea за последние 9 месяцев. Сообщество является одним из самых активных в русскоязычном Facebook. В среднем, пользователи оставляют 80+ лайков и комментариев к каждой записи на странице.

  • Царь Салтан для iPadЦарь Салтан для iPad

    Буквально пару дней назад в App Store вышла новая медиа-книга Articul Media Group «Царь Салтан».

  • Живые аптеки в центре города Живые аптеки в центре города

    Этой осенью сеть аптек TAS запустила новую платформу «За здоровый образ жизни». Не боясь смелых решений и понимая важность непосредственного общения с потребителем, в TAS решили не ограничиваться традиционными медиа носителями, а всего за один день создали в Киеве фасады из живых растений.

  • iMARS разработала концепцию вывода KörtingiMARS разработала концепцию вывода Körting

    Рекламное агентство iMARS разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге.

  • БЛЭКВЕР двигает МУРТИКИБЛЭКВЕР двигает МУРТИКИ

    Брендинговое агентство БЛЭКВЕР запустило на рынок новый бренд развивающих товаров для детей и взрослых - МУРТИКИ.

  • "Пит-Продукт" строит тёплые отношения"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

    Этой осенью «Пит-Продукт» поможет согреться жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области - с 1 сентября по 26 октября 2011 года проходит крупномасштабная рекламная акция «Тепло от Пит-Продукт».

  • Марочное предложение: четыре эмоциональных измеренияМарочное предложение: четыре эмоциональных измерения

    Эмоциональные выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей.

  • Выгодные тарифы найдут ВасВыгодные тарифы найдут Вас

    В рамках годового контракта Авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону.

  • 2 в одном. Как море и солнце2 в одном. Как море и солнце

    РА MVG разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании стиральной машины Siemens  осеннего сезона 2011 г «Два в одном. Как море и солнце»

  • "Развитие" предложило логотип для саммита АТЭС"Развитие" предложило логотип для саммита АТЭС

    Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» разработала варианты оформления мест проведения мероприятий форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» во Владивостоке в 2012 г.

  • Этот сладкий парк ГорькогоЭтот сладкий парк Горького

    Агентство Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М. Горького.

  • "Любовь морковь" к сгущенке"Любовь морковь" к сгущенке

    Самая действенная реклама - ненавязчивая, такая, которая смогла бы органично вписаться в окружающий мир. Поэтому идеальным приемом можно назвать продакт плейсмент. Ниже представлена механика продакт плейсмента сгущенки в отечественной комедии.

  • Меньше слов, больше бега и нестандартной наружкиМеньше слов, больше бега и нестандартной наружки

    На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега».