20 лет сладкой жизни
В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России.
Сумасшедший хипстер для Opel Corsa
20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.
Витающие в облаках (1)
Компании тратят большие деньги на бренд-коммуникации, так как понимают их жизненную важность благополучия марки. Задачи маркетологов остаются прежними - сформировать предпочтения к бренду среди потребителей и удержать их в длительной перспективе.
Осенний "Кодекс Надежности" Mitsubishi
Промо-маркетинговое агентство EMG совместно с Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, компанией РОЛЬФ Импорт провели серию масштабных тест-драйвов «Кодекс Надежности» в честь двадцатилетия бренда Mitsubishi в России.
Три шоколадные истории
Шоколад, пожалуй, самая притягательная сладость в мире. Это наш маленький кусочек счастья на каждый день. Его вкус и аромат заставляет сердце биться чаще в ожидании исключительно приятных жизненных сюрпризов.
Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг
Рекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства.
Пример недорогой и эффективной интеграции
Коммуникационная группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra. Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные экологически чистые продукты питания из Словении.
Обновлен Интернет-портал, объединяющий народы России
Компания Studio oneTOUCH завершила работу по модернизации интернет-портала «Народов много - страна одна» (stranaodna.ru).
Brand On поздравляет клиентку с открытием бутика в Лондоне
Недавно состоялось открытие бутика Natasha Zinko в Лондоне на улице Медокс, 46, в котором представлены как ювелирные изделия Natasha Zinko, так и одежда и аксессуары ТМ Abrakadabra Creations.
Сеть пекарен обратилась к писателям
Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».
"Рекламная статья" – приговор?
Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости, представлять их вниманию целевой аудитории.
Три дороги, три пути в новом постере Transberry
В креативном агентстве Ad Once разработан постер для квартального календаря Transberry.
ASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума
К 300-летию Ораниенбаума-Ломоносова агентство ASGARD выпустило юбилейное издание, которое рассказывает о славной истории и традициях этого уникального города.
Новый дизайн для каждого вкуса
В октябре линейка бренда «Лисма» (Производитель - компания «Май») вышла в новом дизайне. Упаковка выполнена в традиционной чайной цветовой гамме, которая выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность.
Шоколадная айдентика от Nimax
В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы.