• 20 лет сладкой жизни20 лет сладкой жизни

    В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России.

  • Сумасшедший хипстер для Opel Corsa Сумасшедший хипстер для Opel Corsa

    20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла  презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.

  • Витающие в облакахВитающие в облаках (1)

    Компании тратят большие деньги на бренд-коммуникации, так как понимают их жизненную важность благополучия марки. Задачи маркетологов остаются прежними - сформировать предпочтения к бренду среди потребителей и удержать их в длительной перспективе.

  • Осенний "Кодекс Надежности" MitsubishiОсенний "Кодекс Надежности" Mitsubishi

    Промо-маркетинговое агентство EMG совместно с Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, компанией РОЛЬФ Импорт провели серию масштабных тест-драйвов «Кодекс Надежности» в честь двадцатилетия бренда Mitsubishi в России.

  • Три шоколадные историиТри шоколадные истории

    Шоколад, пожалуй, самая притягательная сладость в мире. Это наш маленький кусочек счастья на каждый день. Его вкус и аромат заставляет сердце биться чаще в ожидании исключительно приятных жизненных сюрпризов.

  • Компания MAER GROUP провела собственный ребрендингКомпания MAER GROUP провела собственный ребрендинг

    Рекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства.

  • Пример недорогой и эффективной интеграцииПример недорогой и эффективной интеграции

    Коммуникационная группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra. Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные экологически чистые продукты питания из Словении.

  • Обновлен Интернет-портал, объединяющий народы РоссииОбновлен Интернет-портал, объединяющий народы России

    Компания Studio oneTOUCH завершила работу по модернизации интернет-портала «Народов много - страна одна» (stranaodna.ru). 

  • Brand On поздравляет клиентку с открытием бутика в ЛондонеBrand On поздравляет клиентку с открытием бутика в Лондоне

    Недавно состоялось открытие бутика Natasha Zinko в Лондоне на улице Медокс, 46, в котором представлены как ювелирные изделия Natasha Zinko, так и одежда и аксессуары ТМ Abrakadabra Creations.

  • Сеть пекарен обратилась к писателямСеть пекарен обратилась к писателям

    Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».

  • "Рекламная статья" – приговор?"Рекламная статья" – приговор?

    Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости, представлять их вниманию целевой аудитории.

  • Три дороги, три пути в новом постере TransberryТри дороги, три пути в новом постере Transberry

    В креативном агентстве Ad Once разработан постер для квартального календаря Transberry.

  • ASGARD отметил 300-летие ОраниенбаумаASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума

    К 300-летию Ораниенбаума-Ломоносова агентство ASGARD выпустило юбилейное издание, которое рассказывает о славной истории и традициях этого уникального города.

  • Новый дизайн для каждого вкусаНовый дизайн для каждого вкуса

    В октябре линейка бренда «Лисма» (Производитель - компания «Май») вышла в новом дизайне. Упаковка выполнена в традиционной чайной цветовой гамме, которая выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность.

  • Шоколадная айдентика от NimaxШоколадная айдентика от Nimax

    В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы.