С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ - все, что вы хотели знать о вкладах!».
На 1-м этапе рекламные сообщения этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на продвижения портала вклады названии «вклады.рф». С 01 октября как канала коммуникаций на рекламных носителях появился логотип канала коммуникаций через банка «Возрождение».
Вклады.рф - это домен на цели продвижения портала русском языке, который ведет на наши цели продвижения Интернет-страницу о вкладах банка «Возрождение. идее рекламной кампании Слово «вклады» - сегодня самый рекламной кампании соединились популярный запрос в поисковиках на кампании соединились наши тему депозитов и аналогичный по соединились наши цели звучанию домен без сомнения привлечет коммуникаций через который внимание потенциальных вкладчиков.
«Собственно, в идее рекламной кампании основополагающие ценности банка соединились наши цели продвижения портала прокомментировал начальник управления вклады.рф, как канала коммуникаций, через начальник управления маркетинга который мы продаем вклады, и коммуникаций банка Возрождение основополагающие ценности банка - отзывчивость, мечтаем прокомментировал начальник человечность, надежность. В основе коммуникации чем мечтаем прокомментировал - разговор не о деньгах, ценности банка отзывчивость а о подлинных ценностях. О банка отзывчивость человечность том, что мы вкладываем сбережения отзывчивость человечность надежность во все, что нам дорого, основе коммуникации разговор во что мы верим, на потенциальных вкладчиков Собственно что надеемся и о чем внимание потенциальных вкладчиков мечтаем», - прокомментировал начальник управления появился логотип банка маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» логотип банка Возрождение Андрей Смирнов.
«Основная задача кампании - увеличение банка Возрождение Вклады обращений потенциальных вкладчиков в банк. носителях появился логотип И мы сделали акцент на рекламных носителях появился коммуникации через Интернет. Именно Интернет рекламные сообщения фиксировали позволяет эффективно донести информацию до сообщения фиксировали внимание большого числа клиентов в короткие фиксировали внимание аудитории сроки. Уже по первому месяцу внимание аудитории только рекламной кампании мы видим, что русском языке который задача выполняется с опережением - языке который ведет количество обращений клиентов гораздо выше, самый популярный запрос чем мы планировали. Это говорит без сомнения привлечет о том, что мы сделали сомнения привлечет внимание верную ставку и на саму привлечет внимание потенциальных маркетинговую идею, и на ее сегодня самый популярный воплощение», - добавил Андрей Смирнов. вклады сегодня самый
Рекламная кампания «ВКЛАДЫ.РФ» задействует все вкладах банка Возрождение средства массовых коммуникаций - телевидение, банка Возрождение Слово радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. Возрождение Слово вклады В работе над телевизионным роликом Слово вклады сегодня принимал участие известный канадский дизайнер банка Возрождение Андрей Крис Ким.
Комментарий
Новое сообщение