• Сила противодействияСила противодействия

    Конкуренция - неотъемлемый атрибут современного рынка. Бенчмаркинг, продуктовая и ценовая дифференциация, «черный» PR - лишь некоторые из ее инструментов, активно используемых производителями. Главная цель этой игры - удержать свои позиции любыми способами.

  • Аппетитное путешествие с Arla ApetinaАппетитное путешествие с Arla Apetina

    Этим летом  компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра - Arla Apetinа

  • Не фотошопом единым! Не фотошопом единым!

    Не фотошопом единым! Такой фразой можно охарактеризовать процесс создания макета борда для ТМ «Semechek STAKAN» специалистами рекламного агентства «LSee group».

  • Туроператоры все чаще выбирают общественный транспорт Туроператоры все чаще выбирают общественный транспорт

    Туристические агентства все чаще выбирают рекламу на транспорте для продвижения своих услуг, количество кампаний в поддержку туристических услуг увеличилось на 60% с начала года - констатируют представители "062-Реклама", одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России.

  • Экология в фирменном стилеЭкология в фирменном стиле

    В агентстве Nimax завершили работу над айдентикой и веб-сайтом для Forum Hard Asset Fund - фонда, инвестирующего в soft commodities - сырье, которое не добывается, а выращивается: кофе, какао, сахар, пшеница и пр. Фонд работает на иностранном рынке и на иностранных клиентов.

  • Сырная кампанияСырная кампания

    Агентство GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс»  - производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды». Кампания «Я люблю вкусную полезную еду!» стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене Москвы.

  • Всплеск энергии Biotherm в сети Foсus MediaВсплеск энергии Biotherm в сети Foсus Media

    В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания средства Biotherm Homme High Recharge Energy Shot.  

  • Ambient от Ariel: прицелься, запачкай и выиграйAmbient от Ariel: прицелься, запачкай и выиграй

    Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм провело увлекательную интерактивную ambient кампанию для Ariel.

  • В Чикаго появились танцующие биллбордыВ Чикаго появились танцующие биллборды

    Бренд бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside (Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на автобусных остановках.

  • Облако возможностейОблако возможностей

    Брендинговое агентство BrandLab  провело ребрендинг инвестиционной компании «РМБ инвест»

  • Автомобиль, отражающий сущность и философию журналаАвтомобиль, отражающий сущность и философию журнала

    В рамках празднования 10-ти летия журнала GQ Россия компания CITROЁN впервые представляет российской публике уникальный концепт-кар GQbyCITROËN. Историей своего создания GQbyCITROËN обязан сотрудничеству команды дизайнеров CITROËN и редакции британской версии журнала GQ.

  • Дотянуться до небес Дотянуться до небес

    Giraffe - позитивный персонаж, потому что у Giraffe - длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие - не в состоянии. Несмотря на то, что украинский климат с каждым годом становится все больше тропическим, до теперешнего времени жирафы здесь жили только в центральных зоопарках и на канале «Дискавери». Рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev решило исправить эту ситуацию.

  • AGIMA выпустила новый сайт Страхового Дома ВСКAGIMA выпустила новый сайт Страхового Дома ВСК

    Страховой Дом ВСК - крупнейшая российская федеральная страховая компания. Следуя новым тенденциям, компанией ВСК было принято решение о создании нового, современного и удобного в пользовании корпоративного сайта.

  • 4 успешных и креативных конкурсов на Facebook4 успешных и креативных конкурсов на Facebook

    Много лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему было необходимо напечатать рекламные буклеты, распространить их, и надеяться, что люди потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы участника и отправить их по почте.

  • 360 градусов коммуникации с потребителем360 градусов коммуникации с потребителем

    Сеть торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового центра.