Сила противодействия
Конкуренция - неотъемлемый атрибут современного рынка. Бенчмаркинг, продуктовая и ценовая дифференциация, «черный» PR - лишь некоторые из ее инструментов, активно используемых производителями. Главная цель этой игры - удержать свои позиции любыми способами.
Аппетитное путешествие с Arla Apetina
Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра - Arla Apetinа
Не фотошопом единым!
Не фотошопом единым! Такой фразой можно охарактеризовать процесс создания макета борда для ТМ «Semechek STAKAN» специалистами рекламного агентства «LSee group».
Туроператоры все чаще выбирают общественный транспорт
Туристические агентства все чаще выбирают рекламу на транспорте для продвижения своих услуг, количество кампаний в поддержку туристических услуг увеличилось на 60% с начала года - констатируют представители "062-Реклама", одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России.
Экология в фирменном стиле
В агентстве Nimax завершили работу над айдентикой и веб-сайтом для Forum Hard Asset Fund - фонда, инвестирующего в soft commodities - сырье, которое не добывается, а выращивается: кофе, какао, сахар, пшеница и пр. Фонд работает на иностранном рынке и на иностранных клиентов.
Сырная кампания
Агентство GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» - производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды». Кампания «Я люблю вкусную полезную еду!» стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене Москвы.
Всплеск энергии Biotherm в сети Foсus Media
В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания средства Biotherm Homme High Recharge Energy Shot.
Ambient от Ariel: прицелься, запачкай и выиграй
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм провело увлекательную интерактивную ambient кампанию для Ariel.
В Чикаго появились танцующие биллборды
Бренд бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside (Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на автобусных остановках.
Облако возможностей
Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг инвестиционной компании «РМБ инвест»
Автомобиль, отражающий сущность и философию журнала
В рамках празднования 10-ти летия журнала GQ Россия компания CITROЁN впервые представляет российской публике уникальный концепт-кар GQbyCITROËN. Историей своего создания GQbyCITROËN обязан сотрудничеству команды дизайнеров CITROËN и редакции британской версии журнала GQ.
Дотянуться до небес
Giraffe - позитивный персонаж, потому что у Giraffe - длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие - не в состоянии. Несмотря на то, что украинский климат с каждым годом становится все больше тропическим, до теперешнего времени жирафы здесь жили только в центральных зоопарках и на канале «Дискавери». Рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev решило исправить эту ситуацию.
AGIMA выпустила новый сайт Страхового Дома ВСК
Страховой Дом ВСК - крупнейшая российская федеральная страховая компания. Следуя новым тенденциям, компанией ВСК было принято решение о создании нового, современного и удобного в пользовании корпоративного сайта.
4 успешных и креативных конкурсов на Facebook
Много лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему было необходимо напечатать рекламные буклеты, распространить их, и надеяться, что люди потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы участника и отправить их по почте.
360 градусов коммуникации с потребителем
Сеть торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового центра.