• life:) брендировал станцию метро КПИlife:) брендировал станцию метро КПИ

    Брендирование станций метро еще пару лет назад было оригинальных шагом, сегодня перроны метрополитена становятся чуть ли не таким же распространенным носителем как биллборд или стекло вагона метро.

  • Имидж - понятие нам не близкое Имидж - понятие нам не близкое

    Я получаю много отзывов от читателей, и, судя по ним, людям хочется узнать больше секретов того, как поднять доход. И как это сделать, не вкладывая много средств. Как раз сегодня я могу поделиться одной из этих тайн. Тема этой статьи - имидж организации.

  • ОСАО "Россия" завершило работу над своим календаремОСАО "Россия" завершило работу над своим календарем

    ОСАО «Россия» завершило работу по подготовке имиджевого корпоративного календаря на наступающий 2012 год.

  • Actimel научит быть супермамойActimel научит быть супермамой

    Агентство Prodigi запустило «Клуб супермам»для ТМ «Actimel». Клуб создан для женщин, которые хотят успешно совмещать работу, семью и находить время на себя.

  • "Стебель бамбука" в новой кожуре"Стебель бамбука" в новой кожуре

    Побег бамбука вырастает на метр в сутки. Бренд «Стебель бамбука» тоже стремительно развивается и растёт: сегодня это более 20 уникальных соусов, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки.

  • Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по "Садам Придонья"!Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по "Садам Придонья"! (1)

    Новая рекламная кампания соков «Сады Придонья», созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по телевизору, но и прогуляться по ним прямо в интернете.

  • Сущность и основные этапы медиапланированияСущность и основные этапы медиапланирования

    Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.

  • От "Знамени Индустриализации" до Viva LadyОт "Знамени Индустриализации" до Viva Lady

    Студия Naming.by по заказу ОАО «Знамя Индустриализации» (г. Витебск) разработала название, слоган и логотип для новой торговой марки классической женской одежды.

  • Маркетинг в смутные временаМаркетинг в смутные времена

    В народе говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог. Во времена экономической неопределённости участники рынка склонны отдавать предпочтение не долговременной стратегии, а быстрым продажам. 

  • Способы продвижения продукта зависят от целевой аудиторииСпособы продвижения продукта зависят от целевой аудитории

    Многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной, аудиальной и кинестетической информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало - чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат.

  • Пивные приключения бравого солдата ШвейкаПивные приключения бравого солдата Швейка

    В конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка.

  • Sybarite Group устроил яркий праздник для Deutsche BankSybarite Group устроил яркий праздник для Deutsche Bank

    7 сентября состоялась торжественная церемония открытия нового офис банка в Бизнес Центр Town Hall.

  • Аршавин удваивает скидки в Техношоке!Аршавин удваивает скидки в Техношоке!

    Агентство "БизнесЛинк Реклама" запустило новую рекламную кампанию сети гипермаркетов электроники и бытовой техники "Техношок".

  • Целая колонна рекламыЦелая колонна рекламы

    Агентство АРТ Маркетинг разработало принципиально новую конструкцию для индор рекламы - брендирование колонн.

  • Способы увеличения прибылиСпособы увеличения прибыли

    Постоянное наличие продуктов питания на магазинной полке в необходимом объеме, их правильное размещение и количественный фейсинг обеспечивают стабильно хорошие объемы продаж. Товары же, расположенные в незаметном углу, покупать не будут.