• Icebreaker призывает потребителей приблизиться к природеIcebreaker призывает потребителей приблизиться к природе

    Производитель термобелья Icebreaker, который стал успешен благодаря шерсти овец, пасущихся только в новозеландских Альпах, запустил новую кампанию, в которой подчеркивает свое близкое взаимодействие с природой.

  • Билборд с математической загадкойБилборд с математической загадкой

    19 сентября на углу улиц Broome и Crosby в районе Сохо, Манхеттен 90,000 жителей прошли мимо гигантской доски, длиной в 46 футов, на которой  были ссылки только на твитер (@giantchalkboard) и вебсайт (giantchalkboard.com).

  • На лифтах белое остается белым, а черное - черным На лифтах белое остается белым, а черное - черным

    Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea.

  • Пустой мейлинг от FBTOПустой мейлинг от FBTO

    FBTO - это онлайн - страховая компания, которая предлагает свой сервис в Нидерландах. И все же существуют клиенты, которые до сих пор получают информацию по почте.

  • Креатиная концепция создала настоящий соевый соусКреатиная концепция создала настоящий соевый соус

    Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция для продвижения соевого соуса "Yamasa".

  • Cordiant предлагает создать дизайн самолетаCordiant предлагает создать дизайн самолета

    Бренд Cordiant запускает необычный конкурс в социальных медиа на создание дизайна самолета Airbus A320.

  • Инновации от SUNFOODS: СемечкиИнновации от SUNFOODS: Семечки

    На сегодняшний день, ниша снэкового сегмента является практически сформированной. На российском рынке, семечки, занимают  одну из лидирующих позиций, их употребляет около 52% населения.

  • Платежная система Монета.ру глазами Студии ЛебедеваПлатежная система Монета.ру глазами Студии Лебедева

    Осенью прошлого года платежная система Монета.ру анонсировала новый логотип. Спустя год, система представила обновленный интерфейс от Студии Артемия Лебедева, основатель которой выступил арт-директором ребрендинга.

  • Chevrolet проводит уроки истории Chevrolet проводит уроки истории

    Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar проводит специальный проект «Уроки истории от Chevrolet» для клиента General Motors на веб-сайте Afisha.ru.

  • Helen Harper запускает накопительную BTL-акцию Helen Harper запускает накопительную BTL-акцию

    Бренд детских подгузников Helen Harper компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper»,  направленную на молодых родителей.

  • Идея для банков: как повысить лояльность клиентовИдея для банков: как повысить лояльность клиентов

    На сегодняшний день все банки примерно одинаковы, как по предлагаемым условиям, так и по уровню сервиса. Однако существуют способы дифференциации, об одном из которых мы и расскажем.

  • Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline NatureАгентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

    В начале лета пользователи сети Вконтакте познакомились с новым игровым приложением «Totem Adrenaline Nature»,  созданным агентством BrandNew для клиента ООО «Пепсико Холдингс». На днях кейс был отобран авторитетным жюри в шорт-лист фестиваля Red Apple Mixx.

  • Национальный гигант прошёл все тестыНациональный гигант прошёл все тесты

    Рекламное агентство Royal Advertising разработало очередную сезонную коммуникацию для национального гиганта - компании «Росава».

  • Классификация рекламы в зависимости от жизни товараКлассификация рекламы в зависимости от жизни товара

    К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром, и для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. 

  • Магазин нижнего белья проводит "прозрачное" событиеМагазин нижнего белья проводит "прозрачное" событие

    Семь женщин в возрасте от 20 до 50 лет в прозрачных накидках, подчеркивающих одетое под ними черное белье, прогуливались на днях по центру Ванкувера в рамках кампании по продвижению канадского магазина нижнего белья.