• Кроссовки EasyTone Reebok на перетяжкахКроссовки EasyTone Reebok на перетяжках

    С 1 по 10 февраля Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце.

  • Весеннее предложение от CitroenВесеннее предложение от Citroen

    Агентство Liberty Communications разработали креативную платформу для рекламной кампании автомобилей марки Citroen, представляемых в Украине Группой компаний «АИС». Весенний настрой, любовь  к своему потребителю и, конечно же, супер предложения  - главные составляющие макета.

  • Партизанская маркетинговая акция Art Marketing Group "Nidat"Партизанская маркетинговая акция Art Marketing Group "Nidat"

    Воспользовавшись постпраздничной паузой, компания Nidat запустила свою «партизанскую маркетинговую кампанию», которая охватила часть среднего бизнеса, часть топ-менеджеров и часть просто «нужных» клиентов.

  • "Redmond" оснастил транспорт бытовой техникой"Redmond" оснастил транспорт бытовой техникой

    Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

  • Новое время в BTLНовое время в BTL

    Мы живем во время удивительной трансформации реалий рекламной деятельности. Жареный петух, который клюет в известное место, посетил многие рекламные агентства. Те, что его не испугались и не спрятались за ярлыком «банкрот», сейчас не только выползли из минусов, но и танцуют в плюс.

  • Правила ТНКПравила ТНК

    В рамках сотрудничества с компанией ТНК-BP студия Nile разработала креативную концепцию для наружной рекламы.

  • Дизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQBДизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQB

    В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте  от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.

  • Зворыкинский проектЗворыкинский проект

    «Зворыкинский проект» - общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику нашего государства. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.

  • Дизайн соков "Союзсладпродукт" от BQBДизайн соков "Союзсладпродукт" от BQB

    Национальный производитель натуральных соков и нектаров, компания «Союзсладпродукт» выпускает новую линейку продукции под одноименной маркой.

  • Календарь для АСКОН от дизайн-студии GreatКалендарь для АСКОН от дизайн-студии Great

    Жизнь, как известно, только миг между прошлым и будущим, но, несмотря на это печальное обстоятельство, очень хочется заглянуть в это самое будущее хоть одним глазком.

  • Будущее сигаретной упаковкиБудущее сигаретной упаковки (1)

    Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визитной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.

  • Рестайлинг бренда "PRO чипсы"Рестайлинг бренда "PRO чипсы"

    Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.

  • Чпокер, чтобы чпокатьЧпокер, чтобы чпокать

    РА «БЕГЕМОТ» и ООО «Новые нестандартные технологии» выводят на рынок необычный товар, появление которого может стать сенсацией. 

  • Редизайн знака для ННГУ им. Н.И. ЛобачевскогоРедизайн знака для ННГУ им. Н.И. Лобачевского

    В ноябре 2009 года  Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ, Нижний Новгород) вошел в список 12 университетов, которые получили  категорию "национальный исследовательский университет".

  • Рынок лидов - перспективы развития в РоссииРынок лидов - перспективы развития в России

    Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась «на глазок», по опыту проведённых ранее рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились.