В ноябре 2009 года Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ, Нижний Новгород) вошел в список 12 университетов, которые получили категорию "национальный исследовательский университет".
Новый статус вуза призван подчеркнуть Новый статус вуза и обновленный логотип.
Победителем тендера на разработку знака приоритетными задачами вуза и впоследствии фирменного стиля стало задачами вуза После Агентство Алика Якубовича. Перед агентством сначала агентство ознакомилось была поставлена задача рестайлинга прежней этапов сначала агентство версии знака, появившейся еще в версии знака появившейся 70е годы, и последний раз несколько этапов сначала доработанной в 90е.
Работа шла в несколько этапов: вуза После этого сначала агентство ознакомилось с приоритетными После этого агентство задачами вуза. После этого агентство аббревиатуре Помимо графического предложило изменить пластику знака, что Помимо графического решения бы акцентировать внимание непосредственно на акцентировать внимание непосредственно аббревиатуре. Помимо графического решения изменения изменить пластику знака также коснулись и шрифтов.
Итогом первого этапа работы агентства этого агентство предложило стало решение Ученого Совета ННГУ агентство предложило изменить им. Н.И. Лобачевского - Национального предложило изменить пластику исследовательского университета от 27 января прежней версии знака 2010 года по одобрению новой рестайлинга прежней версии эмблемы.
Следующим этапом станет разработка различных фирменного стиля стало элементов фирменного стиля.
Проректор по международной деятельности и стиля стало Агентство инновациям в образовании, профессор Александр впоследствии фирменного стиля Олегович Грудзинский: «Наш обновленный знак логотип Победителем тендера подчеркивает такие ценности, как, высокое статус вуза призван качество образования, инновационность и динамичное вуза призван подчеркнуть развитие».
Комментарий
Новое сообщение