Имиджевый проект для компании "Ювелиры Северной Столицы"
Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над имиджевым проектом компании "Ювелиры Северной Столицы". Для компании были разработаны: имиджевый представительский буклет, набор рекламных открыток в фирменной упаковке, настенный календарь «трио» и карманные календари.
PR2B Group: Табак не дело, доктор Хиллер! (63)
В холдинге PR2B Group теперь не курят! Такое решение было принято на общем собрании коллектива PR2B Group, которое состоялось в центральном офисе компании.
Новый LOSK "Зимняя Свежесть"
Компания «Хенкель» объявила о запуске нового стирального порошка LOSK Intensiv «Зимняя Свежесть». Теперь LOSK с высокоэффективной формулой «Защита от Пятен» представлен и в сегменте морозных отдушек.
Дизайн водки "Русский дух" от DDC Creative Lab
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки
"Reeформа" от Reebok доведет ягодицы до совершенства
Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях
Fitch помогает создать бренд Virgin Racing
Международное брендинговое агентство Fitch разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin Racing представлен на официальном сайте команды
mEDEM круглый год (1)
Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта
Сияние Омеги
Ростовская типография Омега-Принт выпустила эксклюзивный имиджевый календарь на 2010 год, авторами которого стал известный Петербургский фото-дуэт Aleksey&Marina (Алексей Козлов и Марина Хлебникова).
Подводные камни на пути к потребителю
Хотите узнать мнение среднестатистического отечественного потребителя о том, насколько сегодня насыщен рынок продовольственных и промышленных товаров? Ответ будет однозначный: "Выбор такой, что, порой, можно растеряться. Все, что необходимо для обеспечения качественной работы бытовой сферы и сферы развлечения, представлено в изобилии и даже в избытке!" И если российский рынок начала 90-х гг. прошлого столетия характеризовался массовым внедрением иностранных и всплеском зарождения отечественных торговых марок, то уже в начале нынешнего тысячелетия создателям новых брендов заявить о себе становится все сложнее.
Банковский ребрендинг как новая мода текущего момента?
В последнее время на отечественном рынке (включая и банковскую сферу) заметно активизировались процессы по проведению ребрендинга. Ряд крупных игроков, в том числе и банки заявили о запуске соответствующих проектов. Что это - необходимость или новая модная тенденция? Чем вызваны эти процессы?
"Брендсон" подарил лилии "КМК Инжиниринг"
Брендинговое агентство Брендсон провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль для компании «КМК Инжиниринг», занимающейся проектированием и монтажом систем пожарной безопасности и ёмкостного оборудования
Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО
В вирусной компании РОСНО упор сделан на простоту заказа продукта бренда и доступность понимания, зачем и как этот продукт может помочь человеку преодолевать форс-мажорные ситуации, возникающие по жизни
Шиномонтажный календарь "Дальнобой" от Юрка Гуцуляка
«Дальнобой» - самая большая сеть сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ. Главная задача компании - увеличение пробега шин. Иначе говоря, «Дальнобой» стремится сделать шины «вечными».
Ребрендинг компании "Митек"
«Митек» - украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая логотип и фирменный стиль.
Nokia сыграла "Ведьму из Блэр"
Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media «Игра в кино».