• Имиджевый проект для компании "Ювелиры Северной Столицы"Имиджевый проект для компании "Ювелиры Северной Столицы"

    Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над имиджевым проектом компании "Ювелиры Северной Столицы". Для компании были разработаны: имиджевый представительский буклет, набор рекламных открыток в фирменной упаковке, настенный календарь «трио» и карманные календари.

  • PR2B Group: Табак не дело, доктор Хиллер!PR2B Group: Табак не дело, доктор Хиллер! (63)

    В холдинге PR2B Group теперь не курят! Такое решение было принято на общем собрании коллектива PR2B Group, которое состоялось в центральном офисе компании.

  • Новый LOSK "Зимняя Свежесть"Новый LOSK "Зимняя Свежесть"

    Компания «Хенкель» объявила о запуске нового стирального порошка LOSK Intensiv «Зимняя Свежесть». Теперь LOSK с высокоэффективной формулой «Защита от Пятен» представлен и в сегменте морозных отдушек.

  • Дизайн водки "Русский дух" от DDC Creative LabДизайн водки "Русский дух" от DDC Creative Lab

    Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки

  • "Reeформа" от Reebok доведет ягодицы до совершенства"Reeформа" от Reebok доведет ягодицы до совершенства

    Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях

  • Fitch помогает создать бренд Virgin RacingFitch помогает создать бренд Virgin Racing

    Международное брендинговое агентство Fitch  разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin Racing представлен на официальном сайте команды

  • mEDEM круглый годmEDEM круглый год (1)

    Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта

  • Сияние ОмегиСияние Омеги

    Ростовская типография Омега-Принт выпустила эксклюзивный имиджевый календарь на 2010 год, авторами которого стал известный Петербургский фото-дуэт Aleksey&Marina (Алексей Козлов и Марина Хлебникова).

  • Подводные камни на пути к потребителюПодводные камни на пути к потребителю

    Хотите узнать мнение среднестатистического отечественного потребителя о том, насколько сегодня насыщен рынок продовольственных и промышленных товаров? Ответ будет однозначный: "Выбор такой, что, порой, можно растеряться. Все, что необходимо для обеспечения качественной работы бытовой сферы и сферы развлечения, представлено в изобилии и даже в избытке!" И если российский рынок начала 90-х гг. прошлого столетия характеризовался массовым внедрением иностранных и всплеском зарождения отечественных торговых марок, то уже в начале нынешнего тысячелетия создателям новых брендов заявить о себе становится все сложнее.

  • Банковский ребрендинг как новая мода текущего момента?Банковский ребрендинг как новая мода текущего момента?

    В последнее время на отечественном рынке (включая и банковскую сферу) заметно активизировались процессы по проведению ребрендинга. Ряд крупных игроков, в том числе и банки заявили о запуске соответствующих проектов. Что это - необходимость или новая модная тенденция? Чем вызваны эти процессы?

  • "Брендсон" подарил лилии "КМК Инжиниринг""Брендсон" подарил лилии "КМК Инжиниринг"

    Брендинговое агентство Брендсон провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль для компании «КМК Инжиниринг», занимающейся проектированием и монтажом систем пожарной безопасности и ёмкостного оборудования

  • Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНОЭффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО

    В вирусной компании РОСНО упор сделан на простоту заказа продукта бренда и доступность понимания, зачем и как этот продукт может помочь человеку преодолевать форс-мажорные ситуации, возникающие по жизни

  • Шиномонтажный календарь "Дальнобой" от Юрка ГуцулякаШиномонтажный календарь "Дальнобой" от Юрка Гуцуляка

    «Дальнобой» - самая большая сеть сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ. Главная задача компании - увеличение пробега шин. Иначе говоря, «Дальнобой» стремится сделать шины «вечными».

  • Ребрендинг компании "Митек"Ребрендинг компании "Митек"

    «Митек» - украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая логотип и фирменный стиль.

  • Nokia сыграла "Ведьму из Блэр"Nokia сыграла "Ведьму из Блэр"

    Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media «Игра в кино».