• Черный пиар и черные пиарщикиЧерный пиар и черные пиарщики (1)

    «Не сторож я брату своему»
    Каин, первый в мире черный пиарщик.

  • 12 качеств или философия гипса12 качеств или философия гипса

    В октябре 2009 года РА «Бегемот» одержало победу в тендере, объявленном компанией «Сен-Гобен Строительная продукция Рус», на разработку и изготовление календарной продукции для бизнес-подразделения  Gyproc.

  • Faces c новым фейсомFaces c новым фейсом

    Креативное агентство Faces разработало новый фирменный стиль, основанный на иллюстрациях.

  • Сенсорный маркетингСенсорный маркетинг

    Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов.

  • Банковский пряник к новому году!Банковский пряник к новому году!

    Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало корпоративный новогодний подарок для КБ «Нефтяной альянс» - печатный пряник.

  • HTC HD2 - открывая неожиданноеHTC HD2 - открывая неожиданное

    В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor Russia.

  • Совещания – это совсем не скучно!Совещания – это совсем не скучно!

    Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г.

  • Корпоративный календарь медиабренда "Клуб 100"Корпоративный календарь медиабренда "Клуб 100"

    Здесь каждая страница - это воображаемый постер к фильмам. Разные жанры, разные образы, разное настроение.

  • "Нофелет" 2.0"Нофелет" 2.0

    Телефонный номер понравившейся девушки - заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая.

  • Календарь везения от Liberty CommunicationsКалендарь везения от Liberty Communications

    Креативное агентство «Либерти» для корпорации АИС разработало календарь везения. Игра,  а вернее трактовка слова «везёт» - в смысле удачи и средства передвижения, отлично легла в основу концепции календаря.

  • Adventa LOWE 10 летAdventa LOWE 10 лет

    Агентство Adventa LOWE выражает особую благодарность всем фотографам/фотостудиям, принявшим участие в проекте.

  • Настоящий пломбир от REALROНастоящий пломбир от REALRO

    Компания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»

  • Cтудия Kinetica для privat-label "Мария-Ра"Cтудия Kinetica для privat-label "Мария-Ра"

    Новый проект студии Kinetica для "Мария-Ра" - дизайн этикетки мыла «Свежана»

  • Нажми на кнопку – поделись добрыми эмоциями!Нажми на кнопку – поделись добрыми эмоциями!

    BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый».

  • Эксклюзивный эротический календарь от журнала "Pro Регби"Эксклюзивный эротический календарь от журнала "Pro Регби"

    Журнал «Pro Регби» приготовил подарок к 2010 году для всех поклонников регби и  женской красоты. Впервые в мире на страницах эксклюзивного эротического календаря - женская сборная России по регби!