• "Постные сладости" от "КОНТИ""Постные сладости" от "КОНТИ"

    «КОНТИ» предлагает серию постных кондитерских изделий «Постные сладости». Это шоколад, печенье, конфеты и карамель, которые не содержат животных жиров, а также получили одобрение православной церкви для употребления во время Поста. 

  • Нестандартная indoor и outdoor кампания для LGНестандартная indoor и outdoor кампания для LG

    Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ».

  • На рынке интернет – телевидения появился новый профессиональный игрокНа рынке интернет – телевидения появился новый профессиональный игрок

    15 февраля 2010 года в полноценном ежедневном вещании начинает работать новое интернет - телевидение TVJam. 

  • Развитие общественных связей в РоссииРазвитие общественных связей в России

    Пиар был всегда. С тех пор, как появилась общественность, возникла и необходимость эту общественность «окучивать». Только люди еще не знали, что это - пиар. Коммуникации назывались: слухами, пророчествами, славой, авторитетом. Потом агитацией и пропагандой.

  • Консервация снова в модеКонсервация снова в моде

    Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян. Структура рынка овощной консервации в 2008 году практически не изменилась. Как и в 2007 году, наиболее востребованными сегментами консервированных овощей остаются зеленый горошек и кукуруза (на них приходится 29% и 22% соответственно). По 10% приходится на такие сегменты, как фасоль и огурцы.

  • Реклама не пахнет?Реклама не пахнет?

    Красная нить рекламы парфюмерии - это поиски способа передать характер запаха рекламируемого парфюма, не задействуя назальные рецепторы читателя/зрителя, заставить «пахнуть» лист бумаги или экран телевизора. Все происходит на уровне ассоциаций. В голове, а не в носу. Психологически, а не физиологически

  • Таргетируем в промоТаргетируем в промо

    Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им.

  • Новые лица в рекламе Calvin KleinНовые лица в рекламе Calvin Klein

    Calvin Klein Underwear представляет актеров Келлана Лутца (Kellan Lutz), Мехкада Брукса (Mehcad Brooks) и спортсменов Фернандо Вердаско (Fernando Verdasco), Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata) в новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона весна 2010.

  • Калифорнийские фисташки теперь в РоссииКалифорнийские фисташки теперь в России

    Известный бренд калифорнийских фисташек в традиционном «Жареные соленые» и оригинальном «С солью и перцем» вкусах появился в российских супермаркетах

  • Авторская текила из 100% агавыАвторская текила из 100% агавы

    Olmeca, лидер российского рынка текилы, с гордостью представляет новый продукт в своей гамме, призванный удовлетворить взыскательный вкус ценителей супер-премиального алкоголя. Olmeca ALTOS, текила из 100% голубой агавы, созданная совместно маэстро текильеро и ведущими британскими миксологами, предназначена для тех, кто разбирается в престижных алкогольных напитках.

  • Чего хочет женщина?Чего хочет женщина?

    Компания «КОНТИ» выпустила свою шоколадную продукцию в обновленном дизайне - ведь скоро 14 февраля и 8 марта.

  • BTL к детямBTL к детям

    Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушн детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? - об этом мы и поговорим.

  • Плывет, плывет корабликПлывет, плывет кораблик

    Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.

  • "Артель Артемовых" получает золото и серебро на конкурсе KAKADU Awards 2009"Артель Артемовых" получает золото и серебро на конкурсе KAKADU Awards 2009

    Работы бюро графического дизайна "Артель Артемовых" награждены сразу 2-мя высокими наградами четвертого национального конкурса креативности KAKADU Awards 2009.

  • Fanta по-японскиFanta по-японски

    Напиток Fanta мирового производителя Coca-Cola - теперь с молочным вкусом. В Японии представили необычную шипучку Fanta-Moo Moo-White, рецептура которой основана на ароматизированном молоке с большим содержанием кальция